
Проблемы с возвратом накопительного страхования - требуются документы и чеки оплаты
В 2014 году был оформлен договор на 5 лет в СК "Альянс" (накопительное страхование жизни) через посредников Сбербанк России. По истечению 5 лет, для написания заявления о возврате накопленных денежных средств потребовали справки из налоговой о подтверждении неполучения социального налогового вычета. В налоговую были предоставлены ксерокопии пакета документов. Через месяц справки были получены. В тот же день обратилась в Сбербанк по месту оформления договора. Со всеми документами было составлено заявление о переводе мне денежных средств. Ими было отправлено электронное письмо документов и почтой оригиналы. По истечению ещё месяца напрямую обратилась в СК "Альянс", сказали, что ничего не приходило. Мне ими были высланы документы по электронной почте, которые я заполнила и отправила, это Заявление на страховую выплату;
· Банковские реквизиты для получения страхового обеспечения;
· Опросный лист;
· Копия паспорта (страница с фотографией + регистрация);
· Оригинал договора страхования;
По истечению какого-то времени стали требовать чек о первой оплате. Дело в том, что оригиналы ушли в Сбербанк. А получить у них платежку за февраль 2014 года не могу, так как на сервере данные уничтожаются через 5 лет. При общении с представителем СК, мне была дана информация, что у меня ещё есть переплата на 1 месяц. В Сбербанке мне сообщили, что без оплаты, со мной не был бы заключён договор. Значит оплата была произведена в день подписания договора. Имеют ли право требовать чек оплаты?
Напишите претензию с требованием исполнения условий по договору или Вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав и выплаты неустойки 1% за каждый день неисполнения в добровольном порядке Ваших законных требований в соответствии с условиями договора.
Моральный вред в силу статьи 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. При этом компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Согласно статье 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (п.6), при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов

Как вернуть страховую премию, навязанную банком при кредите - возможности через суд
Проблема с возвратом стоимости страховки от ВТБ Страхование при расторжении договора - что делать?
