Проблемы с прогулочной коляской Elodie Details, приобретенной на ОЗОН - возможности обмена и способы решения.
Помогите пожалуйста разобраться. Мною у компании ОЗОН была приобретена прогулочная коляска Elodie Details 20.12.2018. Товар был уценен, в описании товара было написано УЦЕНКА ПО ПРИЧИНЕ НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ УПАКОВКИ. Перед совершением покупки позвонила на горячую линию ОЗОН и уточнила могу ли я ее вернуть если будут обнаружены дефекты не соответствующие описанию и есть ли на нее гарантия. Ответ был положительным. При получении коляски при визуальном осмотре ничего обнаружено не было. Наступила весна и мы стали пользоваться коляской буквально после трех прогулок у нас плохо работает колесо. При обращении в ОЗОН мне на горячей линии посоветовали сделать экспертизу за свой счет и если будет выявлен брак то они оплатят экспертизу и вернут деньги за товар. Опять устные заявления. Подскажите могу ли я обменять на аналогичный товар? И есть ли другие способы разрешения возникшей ситуации?
Здравствуйте! В данном случае продавец нарушает ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соотвествии со ст. 19 ЗПП 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Спросить
Москва - онлайн услуги юристов
Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?
Проблемы с коляской - исключение дефектной крыши и постоянное смещение влево - могу ли я вернуть деньги?
