Как поступить, если покупатель не может произвести оплату картой из-за ее утери или изъятия?
Покупатель пытался расплатиться банковской картой, заметил что высветилось на терминале изъять. Покупатель расплатился в итоге деньгами. Потом на веке отобразилась надпись причина отказа - карта утеряна, изьять. И сообщила мне так как я представляю службу безопасности в магазине. Я раньше с этим не сталкивался. Как действовать в этом случае в присутствии этого человека?
С Уважением Сергей!
Полагаю, что это общая фраза будет появляться на экранах приёмных устройств (различные терминалы) при попытке произвести где-либо оплату такой картой.
Так как банковские карты являются собственностью банка, выпустившего такую карту, то иным лицам, кроме сотрудников банка, выпустившего данную карту, не надо требовать её изъятия, потому что все вопросы, касающиеся использования банковских карт в данном случае касаются ТОЛЬКО клиента этого банка и самого банка.
Очевидно, покупатель НИГДЕ не сможет расплатиться с помощью данной банковской карты, а попытка снять денежные средства в банкоматах или в офисе банка приведёт к автоматическому изъятию этой карты банком.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация