Претензии заказчика по качеству работ - юридический аспект и возможные решения

• г. Петрозаводск

Проводились ремонтно-отделочные работы. Все было по договору оказания услуг между физ лицом (заказчик) и юр.лицом (исполнитель). все работы произведены в срок. Заказчик работы принял. Произведен окончательный расчет. Помещением сразу же начали пользоваться. После этого в этом же помещении проводились работы другой бригадой по другим работам. Спустя две недели заказчик предъявляет претензию устно о ненадлежащем качестве работ. На осмотр выезжали и чтобы не конфликтовать были устранены замечания заказчика. Но заказчик всеравно недоволен. Идут придирки необоснованные, просто слова "не нравится" ничем не аргументировано. Обьяснили заказчику что все работы произведены согласно гост и снип, допустимые отклонения есть но не более как указано в снип. Требует все переделывать за свой счет. Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Пусть сначала не устно, а письменно предъявить претензию, на которую и нужно будет дать мотивированный нормами ГК ответ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Валентин!

В этой ситуации пошлите его тоже устно на три буквы... в СУД, но сначала пусть на основании Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" предъявит Вам письменную претензию. Вы на нее сможете предоставить аргументироываннывй ответ. А дальше видно будет.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.

Между организациями заключен Договор на оказание клининговых услуг. Согласно договора Исполнитель на основании заявки Заказчика предоставляет персонал и выставляет счет на оплату. Данная заявка может направляется любым способом (вплоть до телефонограммы, на деле она осуществлялась устно). В августе от Заказчика заявки не поступало, Исполнитель услуги не оказывал. Но сейчас от Исполнителя пришло письмо с претензией на то, что Заказчик обязан уплатить Исполнителю услуги за август (напомню фактически услуга не оказывалась, заявки не было). В претензии Исполнитель ссылается на то, что договор не расторгнут, значит обязательства действуют. Подскажите, как быть Заказчику?

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Наше ООО оказало услуги по привлечению клиентов заказчику. До начала оказания услуг были произведены работы по написанию схемы разговора и настройки системы взаимодействия с клиентами (реализация проекта). Заказчику направлен счет и акт по первому этапу проекта. Счет он оплатил. Схемы разговора заказчик на протяжении вот уже 4-х месяцев принимать отказывается, ссылаясь на то, что они его не удовлетворяют. Акт о реализации проекта не подписывает. Схемы разговора составлены полностью по материалам заказчика. По требованию заказчика приступили к дальнейшим действиям по договору и начали работы по привлечению клиентов. Сейчас заказчик написал претензию о том, что работа была сделана некачественно и отказывается оплачивать текущие услуги, а также просит вернуть деньги за реализацию проекта. Правомерны ли требования заказчика и как лучше поступить в данном случае? Спасибо.

Со мной заключил договор Заказчик, согласно договору работа длиться месяц, все услуги которые должны быть сделаны за месяц включены в договор, в случае если я Подрядчик не выполняю условия договора, возвращаю деньги заказчику! Прошла неделя после выполнения договора, работа идет и очень хорошо, Заказчик требует возврата денег, не хочет продолжать работать, но согласно договору

10.6. При отказе Заказчика от исполнения настоящего договора, сумма оплаты, кото-рая ранее была оплачена Подрядчику, не возвращается. Я должен вернуть деньги Заказчику? Работу прекращать я не собираюсь, работу свою делаем качественно и за месяц все условия договора выполним! Но Заказчик человек проблемный очень и требует возврата средст!

Отношения двух юридических лиц: Заказчик обратился письменно к Исполнителю выполнить работу, Исполнитель для заключения договора выслал Заказчику весь пакет уставных, финансовых документов своей фирмы и проект договора и по устной просьбе Заказчика приступил к выполнению работы, не дожидаясь подписания договора, поскольку Заказчик и Исполнитель успешно сотрудничали раньше. Периодически Исполнитель обращался к Заказчику с вопросом о договоре, но получал неизменный ответ, что договор на согласовании. Когда работа Исполнителем была выполнена на одну треть, он обратился с письмом-претензией к Заказчику о срочном подписании договора, на что Заказчик в устной форме ответил, что договор подписан не будет. Что можно предпринять Исполнителю в этом случае? Существуют ли предельные сроки рассмотрения Заказчиком проекта договора, если учесть, что все сведения о своей фирме и проект договора Исполнитель предоставил Заказчику полтора месяца назад и у него вопросов ни к договору, ни к фирме не возникало? Может ли в данном случае Исполнитель потребовать у Заказчика компенсацию за выполненную работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик выставил претензию, в связи с нарушением срока монтажа изготовленной нашим ООО мебели на полную сумму договора. По договору на сумму 425500 руб, заказчиком была внесена предоплата в размере 70% от общей стоимости (стоимость материала и фурнитуры) Оставшиеся 30% (согласно договору) заказчик должен был оплатить при доставке и начале монтажа изделий. Однако окончательный расчет не был произведен и после устранения всех выявленных недостатков и претензий заказчика. Начало поставки и монтажа мебели было произведено на 4 рабочих дня позже указанных в договоре, а все остальное время ушло на переделки и отсрочку самим заказчиком (отпуск, болезнь и т.д.) Согласование сроков приезда монтажников оговаривалось устно. А теперь заказчик ссылаясь на закон о Защите прав потребителя услуг (3% в день) требует, чтоб мы вернули сумму предоплаты т.е. 70% т.к по мнению заказчика он не мог пользоваться изделиями в течении 4 месяцев.!

Я являюсь сотрудником фирмы (исполнитель), которая выполняет работы по договору на выполнение работ в организации (заказчик). В заключенном договоре между этими организациями есть пункт: 3.7. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к нему на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем. В противном случае Заказчик оплачивает сумму равную сумме актов выполненных работ (услуг) за предыдущий год, при этом Исполнителем выставляется акт выполненных работ (услуг) на услугу «Обучение сотрудника». Что будет является переходом на работу сотрудника к заказчику, если никаких сроков в договоре не оговорено?

Ситуация: Идет постройка жилого дома. Заказчик (физлицо) строит дом через Посредника. Посредник строит дом через строит. Фирму (Исполнителя). Заказчик платит оговоренную сумму Посреднику, Посредник обязуется все сверх-затраты сам заплатить Строит Фирме (исполнителю), не беря их у Заказчика (физ. лицо).

Вопрос: Как юрид. Подстраховаться Заказчику перед Исполнителем, чтобы Исполнитель не потребовал оплату издержек у Заказчика? Какие документы нужно оформлять и с кем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение