Проблемы с гарантией - кто несет ответственность и как потребовать возврата денег

• г. Лодейное Поле

Утюг на гарантии сломался, отдали в магазин, а те отправили в сервис. Центр. Прошло 2 мес., на вопрос, когда будет готов прибор, магазин отвечает-все вопросы в сервис. Центр, мы ни за что не отвечаем! Но я купила некачественный товар именно в магазине, почему должна теперь искать утюг сама? И на каком основании я могу потребовать возврат денег? Кто не прав? И как мне поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требуйте у продавца возврата денег на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" На ВСЁ у продавца 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней.

Спросить

Здравствуйте Екатерина!!!

Все претензии к продавцу, т.е. к администрации магазина.

После принятия товара на гарантийное обслуживание, продавец несет материальную ответственность перед потребителем, за переданный им товар.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить