Задержка рассмотрения обращения в Аэрофлот - превышение срока и отсутствие решения
Я обратилась в компанию Аэрофлот с просьбой разобраться в ситуации, когда с меня взяли дополнительную плату за багаж, назвав разные цены при этом, а после оплаты не выдав мне чек.
Мое обращение зарегистрировано 9.03.2019!
Соответственно, прошло уже почти 2 месяца!
Они пишут такой текст:
По Вашему обращению сообщаем следующее.
В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении. В связи с необходимостью проведения проверки по обращению и направления дополнительных запросов о предоставлении информации мы не имеем возможности сообщить Вам об окончательном решении в 30-дневный срок.
Учитывая вышеизложенное, в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» уведомляем о том, что срок рассмотрения Вашего обращения продлен.
Приносим искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения. В ближайшее время, как только мы установим все обстоятельства произошедшего, мы немедленно сообщим Вам о принятом решении.
Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.
Правомерно ли это?
Ведь срок должен составлять 30 рабочих дней максимум!
Или я должна ждать и ничего не могу им предьявить?
Благодарю,
Валентина.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления ЗАПРОСА, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо ВПРАВЕ ПРОДЛИТЬ срок рассмотрения обращения не более чем НА 30 ДНЕЙ, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Таким образом, с учётом возможности продления,, базового,, срока рассмотрения обращения (в течение 30 дней) ЕЩЁ НА СРОК НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ 30 ДНЕЙ, максимальный срок для ответа равен 60 дням, и предоставленное вам сообщение компании,, Аэрофлот,, соответствует закону.
Спросить