Могу ли я обменять телефон по гарантии, если экспертиза подтвердила его неисправность не по моей вине?

• г. Курган

Могу ли я обменять телефон по гарантии, если экспертиза подтвердила его неисправность не по моей вине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия!

Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

В претензии укажите свои требования.

Чтобы точно ответить на ваши вопросы, нужно знать обращались вы с письменной претензией к продавцу, отдавали телефон в ремонт, отремонтирован сейчас телефон или нет.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат

удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Спросить