Проживатель Новоуральска просит возмещение затрат на неправильную доставку сауны из-за ошибки производителя

• г. Екатеринбург

Проживал в новоуральске свердловской области. Заказал сауну в новосибирске. Компания сделала сауну и отправила по ошибке в другой город области (первоуральск). транспортная компания доставила сауну, как было указано от производителя, в первоуральск. Оплачивать дополнительное перемещение из первоуральска в новоуральск производитель отказазался. Пришлось мне дополнительно оплачивать. Могу ли я вернуть с производителя деньги за излишнюю перевозку из-за их ошибки?

Ответы на вопрос (3):

Можно при наличии подтверждающих документов, для взыскания необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а сама поставка была в срок?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Иван!

Да, Вы вправе потребовать возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной услуги своими силами (ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Доставка транспорной компанией была произведена вовремя.

Спросить
Пожаловаться

Нахожусь в декретном отпуске, хотела выйти раньше, но позвонила своему начальнику и мне сказали, что я должна буду ездить в другой город Екатеринбург, т.к в 2013 году мы писали заявление на перевод в отдел Екатеринбурга и место работы в дополнительном соглашение указано г. Екатеринбург. Но с 2013 года я работала на удаленном месте в городе Первоуральск, и когда я ушла в декрет на мое место взяли сотрудницу и она тоже работала в Первоуральске, потом она ушла в декрет и на мое место взяли девочку в Екатеринбурге. Теперь что мне делать, в Екатеринбург каждый день не наездишься и зарплат осталась на уровне города Первоуральска. Подскажите правомерно ли заставлять меня работать в Екатеринбурге?

Я заказала мебель в другом городе у производителя. Эту мебель производитель изготовил. Я ее оплатила. Он отправил ее транспортной компанией. Был заключен договор-заказ (экспедиторская расписка) перевозки груза (мебель) из одного города в другой город. Между Грузоотправителем (производителем мебели) и транспортной компанией, я в договоре была указана как Грузополучатель и Плательщик. Мне груз пришел с повреждениями. Был составлен акт о наличии повреждений за подписью транспортной компании. Была направлено претензия ТК о возмещении стоимости груза, который был застрахован. Ответа на претензию от Транспортной компании я так и не получила. Вопрос: Исковое заявление я могу подавать к транспортной компании сама без участия Грузоотправителя, т.к. он не собирается участвовать в этом деле?

Мы транспортная компания. В мае перевозили груз от производителя в р. Белоруссии в компанию в России. Производитель (заказчик) выписал товарную накладную, при приемке товара представителем компании был составлен акт расхождения, указав причину: недостача. Груз был с исправной тарой, пломбой и упаковкой, нарушено ничего не было. В настоящее время производитель в р.Белоруссия требует возместить убытки по недостаче товара, ссылаясь на Конвенцию о договоре международной дорожной перевозки грузов (п.1,3 ст. 17). Что мы можем предпринять?

Моя компания заказала фирме производителю некоторое количество товара. Заказ фирма выполнила и я попросил её отправить произведённый товар в мой адрес транспортной компанией, координаты которой я дал фирме производителю. Они связались с транспортной компанией, загрузили товар и отправили. Причём транспортную услугу оплатил я. В дороге товар потерялся... Фирма отправитель самоустранилась, все стрелки переводит на транспортную компанию - мол, разбирайтесь с ними сами... мы отправили и всё... к нам не должно быть претензий... В Накладной указано: Отправитель-фирма производитель, заказчик перевозки-фирма производитель, оплата перевозки-я, стоимость груза-0 руб., Скажите, пожалуйста, какие должны быть в этой ситуации мои действия?

Мой друг приехал работать в Архангельскую область с Новоуральска, и потерял паспорт, обратился в УФМС и там сказали что типа не могут его найти в базе и отправили запрос в Новоуральск, скажите как долго будет восстанавливаться паспорт уже прошло больше 3 х недель, и даже не выдают временное удостоверение.

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине сигареты перевозку осуществляла транспортная компания. При перевозке груз был изьят как запрещенный к перевозке. Как вернуть груз,?

Сделал диагностику у официального диллера форд у них не чего не выивело но сказали промыть некоторые детали может из за них ошибка, и удалили ошибку! Ошибка снова загорелась, приехал в другой сервис сделали диагностику и показало все ошибки и то что они мыли сказали это не надо было делать! Можно ли вернуть свои деньги.

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение