Проживатель Новоуральска просит возмещение затрат на неправильную доставку сауны из-за ошибки производителя
Проживал в новоуральске свердловской области. Заказал сауну в новосибирске. Компания сделала сауну и отправила по ошибке в другой город области (первоуральск). транспортная компания доставила сауну, как было указано от производителя, в первоуральск. Оплачивать дополнительное перемещение из первоуральска в новоуральск производитель отказазался. Пришлось мне дополнительно оплачивать. Могу ли я вернуть с производителя деньги за излишнюю перевозку из-за их ошибки?
Можно при наличии подтверждающих документов, для взыскания необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а сама поставка была в срок?
СпроситьЗдравствуйте, Иван!
Да, Вы вправе потребовать возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной услуги своими силами (ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьНахожусь в декретном отпуске, хотела выйти раньше, но позвонила своему начальнику и мне сказали, что я должна буду ездить в другой город Екатеринбург, т.к в 2013 году мы писали заявление на перевод в отдел Екатеринбурга и место работы в дополнительном соглашение указано г. Екатеринбург. Но с 2013 года я работала на удаленном месте в городе Первоуральск, и когда я ушла в декрет на мое место взяли сотрудницу и она тоже работала в Первоуральске, потом она ушла в декрет и на мое место взяли девочку в Екатеринбурге. Теперь что мне делать, в Екатеринбург каждый день не наездишься и зарплат осталась на уровне города Первоуральска. Подскажите правомерно ли заставлять меня работать в Екатеринбурге?
Я заказала мебель в другом городе у производителя. Эту мебель производитель изготовил. Я ее оплатила. Он отправил ее транспортной компанией. Был заключен договор-заказ (экспедиторская расписка) перевозки груза (мебель) из одного города в другой город. Между Грузоотправителем (производителем мебели) и транспортной компанией, я в договоре была указана как Грузополучатель и Плательщик. Мне груз пришел с повреждениями. Был составлен акт о наличии повреждений за подписью транспортной компании. Была направлено претензия ТК о возмещении стоимости груза, который был застрахован. Ответа на претензию от Транспортной компании я так и не получила. Вопрос: Исковое заявление я могу подавать к транспортной компании сама без участия Грузоотправителя, т.к. он не собирается участвовать в этом деле?
Мы транспортная компания. В мае перевозили груз от производителя в р. Белоруссии в компанию в России. Производитель (заказчик) выписал товарную накладную, при приемке товара представителем компании был составлен акт расхождения, указав причину: недостача. Груз был с исправной тарой, пломбой и упаковкой, нарушено ничего не было. В настоящее время производитель в р.Белоруссия требует возместить убытки по недостаче товара, ссылаясь на Конвенцию о договоре международной дорожной перевозки грузов (п.1,3 ст. 17). Что мы можем предпринять?
Моя компания заказала фирме производителю некоторое количество товара. Заказ фирма выполнила и я попросил её отправить произведённый товар в мой адрес транспортной компанией, координаты которой я дал фирме производителю. Они связались с транспортной компанией, загрузили товар и отправили. Причём транспортную услугу оплатил я. В дороге товар потерялся... Фирма отправитель самоустранилась, все стрелки переводит на транспортную компанию - мол, разбирайтесь с ними сами... мы отправили и всё... к нам не должно быть претензий... В Накладной указано: Отправитель-фирма производитель, заказчик перевозки-фирма производитель, оплата перевозки-я, стоимость груза-0 руб., Скажите, пожалуйста, какие должны быть в этой ситуации мои действия?
Мой друг приехал работать в Архангельскую область с Новоуральска, и потерял паспорт, обратился в УФМС и там сказали что типа не могут его найти в базе и отправили запрос в Новоуральск, скажите как долго будет восстанавливаться паспорт уже прошло больше 3 х недель, и даже не выдают временное удостоверение.
Ситуация:
В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.
Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.
Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?
Заказал в интернет магазине сигареты перевозку осуществляла транспортная компания. При перевозке груз был изьят как запрещенный к перевозке. Как вернуть груз,?
Сделал диагностику у официального диллера форд у них не чего не выивело но сказали промыть некоторые детали может из за них ошибка, и удалили ошибку! Ошибка снова загорелась, приехал в другой сервис сделали диагностику и показало все ошибки и то что они мыли сказали это не надо было делать! Можно ли вернуть свои деньги.
Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)