Проблемы с покупкой в рассрочку - поцарапанный и использованный ноутбук - как вернуть товар или отказаться от рассрочки?

• г. Саратов

Сегодня купили ноутбук в рассрочку, упаковка товара была не при нас! Приехали домой открыли и были в ужасе, товар весь поцарапан, наклейка оторванна и как будто он был в использовании довольно долго! Можем ли мы обменять товар?! Или отказаться от рассрочки!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно можете, посмотрите статью 18 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Екатерина
05.01.2022, 23:05

Как отказаться от рассрочки и вернуть товар в магазине, который не подошел.

Оформили рассрочку на стиральную машину. Приехали домой, оказалось, что она нам не подходит. Товар ещё в магазине. Как отказаться от рассрочки и от товара.
Читать ответы (3)
Мария Алексеевна
21.04.2014, 19:03

Проблемы с покупкой - как решить ситуацию с поврежденной и некорректно упакованной каминной вытяжкой

Купил товар Каминная вытяжка. Товар доставили на работу времени вскрывать не было, упаковка была целая соответственно расписался на акте приема передачи. Когда приехал домой вскрыл упаковку то обнаружил что товар механически поврежден. Далее при осмотре обнаружил что упаковка от другого товара, а заводские наклейки с артикулом переклеены. Обратился к продавцу с претензией на замену или возврат денег. Получил ответ об отказе так как товар имеет механическое повреждение. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Таня
06.09.2021, 20:17

Что делать, если купленный в магазине телевизор пришел испорченным в коробке?

Купили телевизор в Магазине с витрины, нам его показали все было нормально. Дальше продавцы приступили к упаковке товара, мы большую часть при этом не присутствовали. Товар был самовывоз. Приехали домой обнаружили испорченный экран. Коробка целая. Возможно ли обменять товар?
Читать ответы (3)
Мария Александровна
20.03.2020, 00:10

Как вернуть бытовую технику из рассрочки - права потребителя и сложности с беспроцентной рассрочкой

Возможно ли вернуть товары из категории бытовая техника (телевизор, кофемашина, электрический чайник), купленные в рассрочку? С момента подписания договора прошли сутки, товар надлежащего качества, телевизор ещё не доставлен; упаковка остальных товаров не вскрывалась. Хотелось бы вернуть все товары и отказаться от рассрочки. Финансовая услуга позиционируется как беспроцентная рассрочка, но в договоре фигурирует термин «потребительский кредит»+ цены на товары завышены.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.11.2020, 23:15

Возможно ли вернуть ноутбук в рассрочку и расторгнуть договор?

Я приобрела ноутбук в рассрочку, покупка была совершена сегодня, первый взнос был внесен, но сейчас перелумала и хочу вернуть товар в магазин. Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор о рассрочки?
Читать ответы (1)
Галина
04.01.2020, 22:18

Неожиданные расходы при оформлении рассрочки на холодильник - возможен ли отказ от страховки?

Мы сегодня в магазине оформили рассрочку на холодильник, товар еще не забрали. В рассрочке обнаружили страховку за 4600 руб о которой нас не предупредили. Можем ли мы отказаться от рассрочки или от страховки?
Читать ответы (3)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Андрей
13.09.2013, 18:45

Как вернуть или обменять радиатор отопления с повреждениями и неоригинальной упаковкой?

Могу ли я вернуть или обменять товар (радиатор отопления). По приезду домой было обнаружено, что упаковка была не заводская и на товаре имеются сколы.
Читать ответы (1)
Анжелика
05.08.2022, 06:33

Как отказаться от кредита на ноутбук, оформленного в Эльдорадо через Совкомбанк?

Вчера оформила рассрочку на ноутбук в Эльдорадо через Совкомбанк. Придя домой, поняла, что это не рассрочка, как уверял продавец и девушка, оформляющая рассрочки и кредиты, а кредит под 19% годовых. Товар еще в пути, заберу 10 августа. Подскажите, пожалуйста, как можно отказаться от кредита?
Читать ответы (3)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)