С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно.
Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права?
С уважением, Гульнара.
Гульнара, на днях вышло разъяснение Верховного суда РФ, что обязанность по экспертизе лежит на продавце, т.е. он должен доказать, что продал вам шубу надлежащего качества. Поэтому их запугивания пусть оставят себе. Ну это так, для сведения.
А продавец не права, тем более, если подтвердилось что шуба была некачественной. Поэтому смело подавайте в суд - вы его спокойно выиграете, даже без юристов.
СпроситьДа, и еще. Все расходы, связанные с судом вам также будет обязана компенсировать продавец шубы, а именно, почтовые расходы, оплату госпошлины и т.д.. Еще можете тысяч 10 сверху потребовать в виде возмещения морального вреда.
СпроситьНе за что. Удачи.
Спросить