Как вернуть машинку для стрижки волос и получить удовлетворительный результат?

• г. Омск

Сегодня 16.02.12 купила машинку для стрижки волос, но ее необходимо еще довести, но хозяина магазина (который так же и занимается заточкой и доводкой машинки) не было на месте-он должен приехать 20.02.12.Девушка-консультант продала мне машинку, сказав, что мне нужно будет приехать 20.02.12 и мастер доведет машинку.

Затем я поехала на работу, где мне сказали, что машинку эту брать не стоило, т.к. там нет одной функции, которая необходима. Но по идее мастер этот должен довести ее так, что она будет выполнять эту функцию, но все же не так хорошо, как машинка другой модели. Я решила вернуть машинку, чтобы купить ту,которая мне необходима больше. Но такой нет в наличии этого магазина.

Я приехала в магазин, девушка сказала, что товар не подлежит обмену-я спросила, почему об этом нигде не сказано (обычно же вешают таблички-что товар обмену и возврату не подлежит). Она сказала, что не знает, что это сложно сделать, т.к. у них стоит программа 1 С и все прямиком идет в налоговую, и это проблематично, что мне надо приехать будет в понедельник, когда хозяин приедет-потому что сейчас он в самолете и она не может с ним связаться, и тогда возможно он сможет поменять мне на машинку другой модели (которая мне не нужна) или просто настроит ее,чтобы она выполняла ту функции (так же не хорошо, как нужно).

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть машинку (она не пользованная ни разу, у меня есть чек, сохранена упаковка и прочее, в общем с ней я ничего не делала, даже не вытаскивала из коробки-как мне ее дали в магазине, так она и лежит у меня сейчас)?

Если мне не захотят возвращать деньги, мне необходимо обращаться в службу защиты прав потребителей? Или вообще этот товар не подлежит возврату?

Спасибо за помощь!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Екатерина!!!

Товар купленный Вами, не относится к технически-сложным, именно по-этому, Вы имеете право обменять или даже вернуть его, потребовав уплаченную сумму обратно в течении 14 дней. Предъявите кассовый чек, для упрощения задачи продавца и потребуйте одно из двух.

В случае отказа предложите написать претензию, ссылаясь на отсутствие данного товара в перечне технически-сложных товаров.

В общем, не общайтесь с продавцом-консультантом, обращайтесь к администратору.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить

помимо отнесения данного товара к технически сложным есть еще и вопрос об отнесении данной категории товаров к товарам личной гигиены. а вот возврат таких товаров довольно таки затруднителен.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Екатерина
22.05.2017, 20:45

Вопрос об обмене профессиональной машинки для стрижки волос на другую модель - возможно ли это и есть ли право на возврат?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (4)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Наталья
10.11.2014, 21:23

Как вернуть стиральную машинку в магазин Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (2)
Наташа
28.04.2016, 18:46

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 08:41

Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
Читать ответы (2)
Иван
16.02.2013, 21:26

Некорректная продажа - как вернуть или обменять неподходящий товар в магазине?

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Александр
22.05.2017, 12:50

Невозможность возврата приобретенного ножа машинки для стрижки волос - как быть?

Приобрел нож машинки для стрижки волос, на следующий день по совету коллег решил приобрести новую машинку а нож вернуть обратно в магазин. В магазине сказали что данный товар входит в перечень товаров не подлежащих замене и возврату. Приобретенный нож в эксплуатации не был т.к. к моей машинке не подошел. Можно ли настаивать на возврате? Спасибо.
Читать ответы (4)
Игорь
24.05.2015, 18:17

Возврат машинки для стрижки волос - как вернуть деньги или выбрать другую модель?

Вчера купили машинку для стрижки волос, пришли домой и проверили её в работе. Машинка плохо стрижёт и сильно шумит. Сегодня отнесли её обратно и попытались вернуть. Консультант сказал, что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Сказал, что её могут принять только в ремонт, срок ремонта 45 рабочих дней. Могу ли я потребовать назад деньги или купить другую машинку вместо этой?
Читать ответы (2)
Алена
10.07.2019, 16:27

Проблема с выниманием ящика для порошка в новой стиральной машине - вопрос возврата или обмена

Купила стиральную машинку-на 2-й день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Читать ответы (5)
Алена
10.07.2019, 16:23

Можно ли вернуть деньги за стиральную машинку, если ящик с порошком не вынимается?

Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Читать ответы (2)