Можно ли потребовать обмена или ремонта ноутбука на гарантии после залития водой?

• г. Челябинск

Залил ноутбук водой, полетело всё. Однако, он ещё на гарантии. Могу ли я прийти в магазин и потребовать обмен товара на аналогичный, либо безвозмездный ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вряд ли у Вас это получится - как правило, гарантия не распространяется на повреждения, вызванные Вашими действиями. В данном случае надо будет делать экспертизу - все будет зависеть от нее.

Спросить

В данном случае магазин вправе провести экспертизу о причинах неисправности.

Посмотрите гарантийный талон, распостраняется ли гарантия на такие случаи. Если нет, то магазин (производитель) ничего не обязан делать.

Спросить
Иван Петрович Мазур
25.04.2022, 16:28

Как добиться замены сломанного ноутбука в гарантийный период?

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.
Читать ответы (3)
Наташа
02.03.2013, 19:13

Обязан ли магазин предоставить альтернативную каляску во время ремонта по гарантии? Возможно ли заменить товар на новый?

Обязан ли магазин предоставить другую каляску, на время ремонта купленной в этом магазине каляски по гарантии? Можно ли отказатся от ремонта и потребовать обмена товара на аналогичный?
Читать ответы (1)
Любовь Васенина
20.06.2014, 19:09

Обмен некачественного товара - доплатить или вернуть деньги?

Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?
Читать ответы (1)
Олег
16.08.2020, 09:56

Ноутбук с техническими неисправностями - возможен ли обмен на аналогичный товар?

У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Светлана
22.05.2016, 21:51

Вопросы относительно претензии к директору магазина и возможности обмена сломанного телевизора на аналогичный

Сломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, нужно ли мне писать претензию к директору магазина? Могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?
Читать ответы (4)
Кучерова Елена
29.06.2015, 16:32

Каким образом магазин должен решить претензию по ноутбуку на гарантии с учетом разницы в стоимости?

Вернула в магазин ноутбук находящийся на гарантии (не работает видеокамера и микрофон), стоимость товара 38 400 руб в ценах 2014 г. или (1095.00 долларов США) написала претензию с просьбой обменять некачественный товар на исправный ноутбук той же модели. Вчера позвонили из магазина и сообщили, что по моей претензии получено положительное решение и я могу выбрать себе ноутбук из каталога магазина, т.к. ноутбука моей комплектации нет (снят с производства). При просмотре прайс листа магазина стало понятно, что аналогичный товар из за разницы курса доллара в 2014-15 г. стоит теперь на 20 000 руб-25 000 руб. дороже. Магазин предлагает возврат денег, либо обмен компьютера но в пределах мной заплаченной первоначальной стоимости. Если я выберу товар с аналогичными характеристиками как у возвращенного некачественного ноутбука, может ли магазин потребовать доплату разницы стоимости? Ведь если я выберу сейчас товар по цене 2014 года, получу модель в два раза хуже по тех. характеристикам.
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2014, 09:21

Прошло 46 дней после сдачи ноутбука в ремонт по гарантии - что можно потребовать и есть ли возможность обмена или возврата денег?

Купили ноутбук через месяц сдали по гарантии в ремонт. Сегодня уже 46 дней с момента сдачи ноутбука. Причины нам не сообщили. Что нам можно потребовать? Можем ли мы потребовать обмен товара? Или возврат денег?
Читать ответы (1)
Лобанова с. м.
15.08.2015, 10:54

Отказ магазина Media Markt в обмене сломанного холодильника - как защитить свои права и выйти из положения

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
Читать ответы (1)
Людмила
24.10.2016, 07:39

Гарантирует ли СЦ восстановление ноутбука после залития водой, когда заводская гарантия истекла?

Есть ли гарантия на ноутбук после ремонта в СЦ,если ноутбук был залит водой. Или на такие ситуации СЦ может не давать гарантию после ремонта? Заводская гарантия уже закончилась.
Читать ответы (2)
Никита
09.06.2022, 09:31

Что делать, если сломался купленный в кредит ноутбук?

Купил ноутбук в кредит через 4 месяца использования он сломался отдал по гарантии в магазин на ремонт. Вопрос могу ли я потребовать на аналогичный ноутбук? Или как вообще быть.
Читать ответы (2)