Прошло 46 дней после сдачи ноутбука в ремонт по гарантии - что можно потребовать и есть ли возможность обмена или возврата денег?

• г. Стрежевой

Купили ноутбук через месяц сдали по гарантии в ремонт. Сегодня уже 46 дней с момента сдачи ноутбука. Причины нам не сообщили. Что нам можно потребовать? Можем ли мы потребовать обмен товара? Или возврат денег?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да можете, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Купили ноутбук! Через две недели он полностью перестал работать! Сдали на ремонт по гарантии в магазин где и брали его! Истекло 45 дней! Ноутбук не готов! Что я могу потребовать? Могу ли отказаться от ноутбука и потребовать возврата денег?

Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?

Купила ноутбук, а через 3 месяца сломался, отдала по гарантии в ремонт, сегодня 46 день, а ноутбука так и нет. Что делать? Можно ли у них потребовать возврат денег или с доплатой взять другой.

Купили ноутбук в июле 2011 года. На данный момент не работает монитор. Подскажите на какие стати ФЗ О защите прав потребителей мы можем сослаться при сдаче ноутбука и сколько времени могут ремонтировать ноутбук. Возможен ли возврат денег. Какие документы должны нам представить в случае сдачи ноутбука в ремонт.

С момента сдачи ноутбука на ремонт по гарантии в м-видео прошло более 45 дней. Ноутбук был куплен в кредит, можно ли потребовать возврат средств, если да, то сколько времени это займёт? За кредит платили уже 4 раза, вернут ли деньги?

Сдала ноутбук на ремонт по гарантии. Прошло уже 48 дней с момента сдачи, позвонили сообщили что можно сделать замену или возврат при предоставлении документов к ноутбуку. Я их потеряла с коробкой при переезде. Но у меня сохранен чек, документы о том что приняли в сервисный центр. Что делать дальше, и вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение