Месяц назад купила чайник отпала крышка. Этот случай гарантийный.

• г. Петрозаводск

Месяц назад купила чайник отпала крыжка. Этот случай гарантийный.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, это гарантийный случай.

Спросить

Здравствуйте! Уточните ваш вопрос.

Спросить
Денис
03.07.2019, 07:35

Как решить проблему с электро чайником, у которого сломалась крышка?

У электро чайника сломалась крышка администрация магазина говорит что это не гарантийный случай, и что если чайник они примут экспертиза в любом случае подтвердит что она сломалась по моей вине, и я буду оплачивать экспертизу. Я ничего не ломал, тут скорее всего товар не надлежайшего качества, возможно брак. Чайник отработал три месяца, гарантия год.
Читать ответы (1)
Ансала
02.07.2017, 22:57

Чайник со стеклянным корпусом лопнул при кипячении воды - нужно ли претендовать на гарантийный случай?

2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2017, 09:17

Пенсия для чайника

Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Елена
23.06.2019, 15:33

Является ли это гарантийным случаем и могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

Купила чайник через некоторое время треснула крышка и он не закрывается, соответственно сам не отключается после закипания. Скажите это гарантийный случай? Могу ли я вернуть деньги или объменять на новый, гарантия не закончилась. Спасибо.
Читать ответы (5)
Лариса
14.11.2016, 10:43

Проблемы с электро чайником - разбитая крышка и неудачный ремонт

Приобрела электро чайник. Не прошел гарантийный срок, сломалась крышка. Отдала в ремонт, через месяц вернули. Прошло 10 дней после ремонта проблема повторилась. Можно ли вернуть деньги и в какой срок их выплатят?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.12.2015, 08:12

Вопросы гарантийного ремонта чайника - сроки и варианты компенсации

2 месяца назад был приобретён чайник, спустя месяц обнаружили, что стало ржаветь дно, также плохо закрывается крышка, чайник находится на гарантии и был сдан на гарантийный ремонт. В течение какого срока должен быть произведён ремонт? Можно ли возвратить деньги за товар или же обнять его на аналогичный?
Читать ответы (2)
Елизавета владимировна
14.01.2015, 16:15

Крышка чайника отпала - директор требует оплату ремонта - как доказать, что повреждение самопроизошло?

Купила чайник пол года назад и на днях отпала крышка.. директор в магазине сказал, что это механическое повреждение и ремонт только за мой счет! Прав ли директор, и как доказать, что мы крышку не ударяли и она правда сама отпала.
Читать ответы (1)
Валентина
16.09.2012, 19:59

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник, а 16 сентября 2012 года в чайнике обнаружилась поломка (крышка чайника перестала закрываться) . Возможно ли в данной ситуации получить деньги обратно, а если не возможно, то что делать?
Читать ответы (2)
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)