Фальсификация в акте о снятии товара с гарантии без согласия клиента

• г. Симферополь

В акте о снятии с товара с гарантии якобы по моей вине, клиентом обозначен я.

В конце акта написано: Копия акта выдана клиенту под роспись. Но подписал вместо меня, не имея от меня доверенности и/или согласия, сотрудник торгующей организации. Он утверждает что у них так принято.

Мне не понятно клиент - я, копия акта под роспись выдана якобы мне, а подпись не моя.

Считается ли это фальсификацией.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Считайте фальсификацией. А суть проблемы в чем?

Спросить

Гарантийный ремонт задержан. Вместо 45 дней, товар вернули через 55 дней (на 56 день). Подал иск в суд о расторжении договора купли-продажи в связи с задержкой срока ремонта (45 дней). Ответчик-торгующая организация предоставила акт о котором я сказал выше (о снятии с гарантии по моей вине), причем как я указал, акт подписан от моего имени другим человеком. Я не оспариваю снятие с гарантии. Суть иска в том, что нарушена ст.20 Закона о защите прав потребителя. Но судья решила назначить экспертизу правда ли случай не гарантийный. Пытался объяснить судье, что я не оспариваю гарантийный или нет, а говорю о нарушении сроков, но судья этого не понимает. Толи иск не читала, то ли стоит на стороне ответчика.

Спасибо за ответ.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Геннадий
14.04.2019, 14:12

Нарушения в обслуживании телевизора во время гарантийного срока

Телевизор в течении гарантийного срока был в ремонте 2 раза. Второй раз мне пришел акт о том что телевизор снят с гарантии по моей вине, но уведомили меня об этом через 55 дней и то только после обращения в магазин и отправки письма претензии торгующей организации. Акт о том что мне вручена копия подписал вместо меня, без всякой доверенности сотрудник торгующей организации, хотя в акте клиентом значусь я. Кроме того, телевизор находился на складе торгующей организации 20 дней до того, как поступил в сервис центр, что могло с ним произойти за эти 20 дней неизвестно В сервис центр телевизор поступил не по квитанции, по которой был принят у меня, а по совершенно другой. Доказать факт движения/изменения, квитанции продавец не может ссылаясь на то, что это у них стандартная процедура. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Ник
26.06.2022, 17:49

Возможные санкции для сотрудника при подписании накладных и счетов за отсутствующего коллегу

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи. Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?
Читать ответы (5)
Андрей
10.09.2018, 22:24

Возможно ли отразить в акте о применении дисциплинарного взыскания несогласие с его содержанием?

По следующей ситуации. К сотруднику хотят применить дисциплинарное взыскание. Обстоятельства таковы: организация занимается оказанием финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Клиенту было отказано в выполнении требования клиента без документа, удостоверяющего личность - как того требует инструкция. Со слов клиента в жалобе, сотрудник грубо повел себя. С сотрудника была запрошена объяснительная, которая была предоставлена. Сейчас сотруднику предоставлен акт о применении дисциплинарного взыскания. Скажите, возможно ли отразить в акте, что с применением дисциплинарного взыскания не согласен, т.к. не со всеми положениями согласен. К примеру, обозначено, что уважительных причин в действиях сотрудника не выявлено. Насколько я понимаю, акт только для ознакомления. Согласие или не согласие с содержанием акта значения не имеет. Это так? Спасибо!
Читать ответы (4)
Александр
23.10.2014, 15:07

Как решить проблему претензий по качеству при доставке товаров через курьерскую службу без наличия товарной накладной

Открыл интернет магазин как ИП. Доставляю товары пока сам, при доставке отдаю клиенту чек и товарную накладную, себе оставляю копию товарной накладной с подписью покупателя, что претензий по количеству качеству не имею. Заключаю договор с курьерской службой, они товар будут возить мимо меня, напрямую брать у поставщика, и везти розничному клиенту, у них никакой накладной и клиент расписывается всего лишь в маршрутном листе, так вот у них не будет такой накладной с росписью клиента, как мне быть потом когда клиент предъявит претензии по качеству? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Олег
04.02.2016, 14:45

Клиент требует пени за просрочку в доставке дивана, но подписал акт приема-передачи - как правильно поступить?

Нашим магазином был продан диван клиенту, в этот же день была осуществлена доставка мебели акт приема-передачи клиентом подписан. Через 9 месяцев клиент пишет претензию о том что товар не был ему доставлен и требует пени за просрочку в размере стоимости товара утверждая что подпись в акте не его и диван он не видел. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Тимофей Залуцкий
17.12.2021, 19:32

Клиент требует получить заверенную копию доверенности на бумажном носителе - что должна сделать страховая компания?

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис. Вписал в полис номер своей доверенности. На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел. Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе. В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту. Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено. Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?
Читать ответы (2)
Геннадий
14.04.2019, 16:05

Нарушение гарантийных сроков - телевизор 2 раза в ремонте и снятие с гарантии по вине покупателя

Телевизор в течении гарантийного срока был в ремонте 2 раза. Первый раз телевизор вернули с формулировкой: «В условиях сервис-центра неисправность не обнаружена», хотя продавец магазина принимавший телевизор в ремонт подтвердил наличие проблемы. Второй раз мне пришел акт о том, что телевизор снят с гарантии по моей вине, но уведомили меня об этом через 55 дней и то только после обращения в магазин и отправки письма претензии торгующей организации. Имеется Акт о том что мне вручена копия. Но подписал копию акта вместо меня, без всякой доверенности сотрудник торгующей организации, хотя в акте клиентом значусь я (насколько я понимаю, это фальсификация доказательств, и соответственно ст.303 УК РФ). Кроме того, телевизор находился на складе торгующей организации 20 дней до того, как поступил в сервис центр, что могло с ним произойти за эти 20 дней неизвестно В сервис центр телевизор поступил не по квитанции, по которой был принят у меня, а по совершенно другой. Доказать факт движения/изменения, квитанции продавец не может ссылаясь на то, что это у них стандартная процедура. Иск в суд подан. Ответчик утверждает что телевизор снят с гарантии по моей вине, но, я не собираюсь оспаривать снятие с гарантии, так как доказать у меня возникла проблема или во время нахождения на складе продавца (20 дней нахождения), или в сервис центре, где он находился (ещё), 18 дней, неизвестно. Ответчик все валит на меня. Иск сформулирован именно из-за просрочки в 45 дней, разрыв договора купли-продажи с компенсацией по закону. Судья хочет экспертизу, несмотря на то, что я не оспариваю снятие с гарантии (см. выше). Вопрос в несоблюдении сроков гарантийного ремонта, вместо 45 дней более 55 (акт я получил через 56 дней), ее мало интересует. Целое судебное заседание было посвящено обсуждению снятия с гарантии, несмотря на то, что я несколько раз напомнил судье (имеется аудиозапись, п.7, ст 10 ГПК РФ), что вопрос не в снятии с гарантии, а в том, что срок превысил 45 дней. Насколько я понимаю, не зависимо от того, сняли с гарантии или нет, срок должен составлять 45 дней. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Павел
11.12.2011, 14:08

Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств.

Моей фирмой была продана плитка клиенту которая поставлялась под заказ из Италии. Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств. Это не возможно так как товар заказной. Я продавал с чеком но без росписи клиента.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.11.2013, 16:13

Возможные дальнейшие развития ситуации в случае принятия предоплаты в розничном магазине

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)