Возможно ли проверить сложно-техническую технику перед оплатой, несмотря на отказ магазина?

• г. Тамбов

Могу ли я при покупке сложно-технической техники проверить товар до оплаты? Магазин отказывает в проверки обосновывая тем, что проверить Вы можете только после оплаты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин обязан продемонстрировать работу товара, если это возможно по его характеристикам, что покупали?

Спросить
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
16.04.2019, 12:47

Недостаток приобретенного маршрутизатора - сколько продлится проверка и возможность замены на аналогичный товар

Приобрел в магазине ДНС маршрутизатор, то есть сложное техническое устройство. Был обнаружен недостаток, устройство спустя три дня после покупки было возвращено в магазин, получен документ об направлении товара на проверку. Сколько может длиться данная проверка? Что будет, если пройдет 14 дней с момента приобретения а товар все еще будет на проверке? И мог ли я потребовать, что бы мне сразу же, на месте, выдали такой же или аналогичный товар с возможной доплатой с моей стороны (приобретал за 1550, планирую теперь взять за 1600)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Тарас
13.12.2020, 20:42

Как проверить работоспособность смартфона при доставке курьером и что говорит закон?

При доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?
Читать ответы (2)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Степан
14.09.2018, 21:21

Возможность проверки товара при оплате при получении в интернет-магазине

Заказал в интернет-магазине телефон, выбрал оплату при получении, посылку будет доставлять не магазин а транспортная компания-партнер. Скажите пожалуйста, могу ли я до оплаты и подписания каких-либо бумаг, при доставке, распаковать посылку и проверить товар или это можно только после оплаты?
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Екатерина
10.04.2019, 20:21

Необратили внимание на кривую дверь посудомоечной машины при покупке - проблемы и задержки в их устранении

При покупке посудомоечной машины не обратили внимание на кривую дверь. Нам рекомендовали проверить технику в течении 14 дней, чтоб обратиться в случае проблем в магазин. Посудомоечная втстраиваемая. Через 7 дней после покупки стали проверять технику и при запуске программы увидели, что дверь кривая. С магазина приехали, согласились, что дверь кривая, но не забрали и не поменяли товар. Сказали, что надо везти в сервисный центр, ждать от них заключение и только потом менять. Всё из-за того, что посудомоечную запустили (проверили). Как решить быстро этот вопрос?
Читать ответы (1)
Надежда
22.10.2015, 09:27

Как вернуть сложно-техническую технику в магазин DNS при отсутствии консультации при покупке и неподходящих параметрах

Вернуть в магазин DNS сложно-техническую технику, если консультации при покупке не было, техника не устроила так, как не подходит по параметрам требований. Покупка была совершена 2 дня назад и по карте.
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2016, 14:32

Может ли банк взыскать долг по кредитной карте без подписанного договора?

Может ли банк взыскать долг по кредитной карте если карта была выслана почтой после оплаты за покупку бытовой техники и никакого договора на предоставление кредитной карты подписано не было. Банк ссылается на то,что договор был подписан при покупке бытовой техники в магазине хотя подписывали только документы на покупку бытовой техники?
Читать ответы (2)
Юрий
07.12.2017, 12:33

Дистанционная продажа товаров через интернет - особенности и условия

Здравствуйте. Подскажите, является ли покупка товара через интернет дистанционной продажей? Если я покупаю с последующей доставкой, товар через интернет, в магазине, у которого например есть обычные филиалы в Москве, но нет филиала в моем городе, является ли это дистанционной продажей? Распространяется ли на такую покупку действие статьи 26.1 закона озпп, позволяющей вернуть исправный технически сложный товар в течении 7 дней? Существует ли в таком случае разница в оплате, оплачу ли я покупку при заказе на сайте, или при получении в пункте выдачи или курьеру? Также, подпадает ли под понятие дистанционной продажи покупка и оплата товара через интернет в магазине, у которого есть филиал в моем городе, но товар доступен только под заказ, и в магазин его привезут только после оплаты, до оплаты его посмотреть нельзя. Спасибо.
Читать ответы (3)