В сервисе менял ремни грм когда завел машину раздался треск изагнуло клапона на форд фокус.

• г. Ярославль

В сервисе менял ремни грм когда завел машину раздался треск изагнуло клапона на форд фокус. Должен я плотить сервису за услуги, замены ремней грм?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала им надо направить претензию. Потребовать проведения экспертизы качества ремонта.

В случае получения заключения о некачественно предоставленной услуге ВЫ вправе не только не платить за неё, но ещё и потребовать возмещения затрат на устранение недостатков и компенсации морального вреда. Неустойку за нарушение прав потребителей тоже ни кто не отменял.

Всего доброго.

Спросить
Евгений
26.03.2019, 06:50

Претензии по поводу порвавшегося ремня ГРМ - возможности и способы их предъявления

Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Вадим Алексеевич
18.10.2014, 10:52

Проблемы с отоплением и трубками гидроусилителя после смены ремней ГРМ в сервисе - что делать?

У меня машина фольксваген пассат мне меняли в сервисе ремни грм масло фильтра, при замене грм нужно снимать бампер, сливать антифриз и тд после ремонта у меня перестала работать печка отопленнияи перетерло через три дня трубки гур, Мне в другом сервесе гуда я обратился сразу спраили не менял ли я ремни грм, тк при перекосе не значительном бампера происходит протирания трубок, при обращение в сервис где мне производили замену мне сказали что этог от времени произошло! Какие сейчас мои действия?
Читать ответы (1)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Мария
21.02.2016, 18:38

Автосервис отказывается компенсировать ущерб после ошибочной замены ремня оборудования на Рено Сценике

По рекомендации автосервиса поменяла ремень доп оборудования на Рено Сценике. Проехав после замены не больше 10 км, авто заглохло. Привезли обратно в сервис. Выяснилось, что порвало ремень ГРМ и загнуло клапана. В сервисе объясняют, что ремень должен был быть 5-ручейковым, а я привезла 6-ти ручейковый. Следовательно, это моя вина. А ГРМ просто по совпадению порвало - вероятно, износился... На форумах пишут, что именно ручейковый ремень приводит к выходу из строя ремня ГРМ. Должен ли сервис оплатить стоимость восстановления машины?
Читать ответы (4)
Максим
07.07.2015, 18:39

Клиент не удовлетворен качеством работы сертифицированного сервиса и отказом в устранении повторных неисправностей

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_7226529
29.11.2018, 07:38

Могу ли я требовать возмещения затрат на транспортировку после того

5 октября обратился в сервис для заменя ремня ГРМ, поменяли все натяжители, сальники, в общем как положено, но через 5 тысяч км ремень порвался, хотя его ресурс 100.000 км. На эвакуаторе привёз машину в сервис, вскрыли, сказали бракованный ремень ГРМ оказался. Сейчас меняют. У меня вопрос, могу ли я с сервиса требовать возмещения затрат на транспортировку моего авто в сервис?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)