Не соответствующие потребляемой энергии - имеют ли энергосбыты право насчитывать плату за устаревший счетчик?

• г. Симферополь

По счетчику электоэнергии приходят огромные счета, не соответствующие потребляемой энергии. Когда обратились в энергосбыт, там сказали, что счетчик такой модификации уже не используют, но настаивают на оплате. Имеют ли они право насчитывать по такому счетчику?

Ответы на вопрос (1):

Видимо у вас счетчик с устаревшим классом точности, а поэтому могут начислять не по данным прибора. Вам необходимо заменить счетчик.

Напишите претензию в Энергосбыт с изложением всех ваших требований. На основании ответа будут ваши дальнейшие действия.

Но замена счетчика обязательна.

Спросить
Пожаловаться

Электросчетчик на лестничной плошадке был поставлен не мной. Энергосбытовая компания убрала счетчик из квитанции по оплате энергии. Стали делать начисление по нормативу с повышающим коэффициентом 50%,хотя оплату принимали по счетчику, приходили проверяли показания счетчика представители энергосбыта (хотя уже счетчика в квитанции не было) Возможно ли просить перерасчет по нормативу без повышающего коэффициента?

Дело в том, что у нас стоит счётчик для воды. Каждый месяц я даю показания потребляемой воды. Но последние два месяца., приходит оплата за воду не по моим показаниям. В управляющей компании говорят, что поставили общий домовой счётчик. Значит у тех у кого нет счётчика с них берут по нормативам. А излишки потребляемой воды по общему счётчику списывают с тех у кого индивидуальные счётчики. Я считаю, что это не правомерно, для чего же мы тогда ставили счётчики? Стоит ли подавать на них с суд?

Вчера приходили проверять счётчик на горячую воду из водоканала в итоге увидели магнит на электрической счётчике, составили акт на Эл. Счётчик и сказали ждите штраф, скажите пожалуйста имеют ли они отношение к Эл. Счётчику если они приходили по поводу водяного счётчика?

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

Счётчик Эл энергии на столбе с открытой крышкой рассчет Эл энергии приизводят по этому счётчику, я считаю что суммы завышены 6000 в месяцК кому независимому обратиться чтобы сфотографировать счётчик составить акт об нарушении эксплуатации счётчика на столбе чтобы разрешили производить оплату по домашнему счетчику.

1. В 2009 г. подал заявление в Энергосбыт о самостоятельной установке на даче счетчика э/энергии. Они разрешили.

2. Счетчик установил сам.

3. За э/энергию плачу исправно по показаниям счетчика.

Проблема - Они до сих пор не установили на счетчике пломбу.

Вопрос - Могут ли ко мне быть применены какие-либо санкции, и если да, то какие?

Покупаю дом в снт, Краснодарский Край. Э/энергия была отключена, т.к. бывший хозяин там не проживал. Я обратилась в правление по вопросу подключения э/энергии. Председатель сказала, что счетчик надо заменить. Не спорю, он старый и все равно хотела поставить двухтарифный. Но в правлении снт так же попросили вынести счетчик на улицу, на стену дома, якобы, чтобы "не воровали" электричество, хотя на столбах э/энергии стоят их счетчики. Законно ли такое требование? И возможно ли платить за э/энергию напрямую в энергосбыт, а не председателю? Что для этого необходимо сделать? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

Живу в новом доме 9 этажном уже несколько месяцев. Общедомовой счетчик электроэнергии не опломбирован энергосбытом. Квартирные счетчики электроэнергии также не опломбированы. Поехал в энергосбыт, чтобы написать заявление на опломбировку счетчика электроэнергии в квартире, там мне сказали что наш дом у них еще не зарегистрирован и нет лицевого счета. Однако управляющая компания выставляет нам счет на оплату ОДН по нормативу за электроэнергию. Законно ли это? Куда уйдут деньги которые заплатят жильцы за электроэнергию ОДН если дом не зарегистрирован энергосбытом?

Живу в многоквартирном доме. Счетчики електроэнергии в щитке на лестничной площадке, щиток закрывается на проволочку. Показания снимают работники управляющей компании. Месяцев 10 назад вызвали в ЖЭУ, показали акт о том, что на моем счетчике повреждена пломба, показали помятую пломбу, якобы, от моего счетчика. Я акт не подписывала. Сказали что штраф выписывать не будут, но счетчик я должна поменять. По семейным обстоятельствам я вынуждена была уехать не успев поменять счетчик. За время моего отсутствия ничего не произошло, счета выставляются по счетчику. Действительно ли надо менять счетчик и кто это должен сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение