Пациентка выражает недовольство качеством лечения зубов ребёнка и требует возмещение расходов в другой клинике. Как поступить?

• г. Югорск

К нам в клинику обратилась пациентка с претензией о некачественного пролеченных зубах у ее ребёнка! Утверждает что мы вылечили и через месяц пломбы у ребёнка выпали! Она вылечила ребёнку в другом месте и теперь хочет чтобы мы оплатили услуги другой клиники и вернули те которые она оплатила в нашей клинике. Что мы должны делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите возражение на претензию. Документы какие либо она представила?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия, здравствуйте.

Сейчас вы должны в письменном виде подготовить и направить клиентке ответ-возражение на её претензию. Напишите, что вы предоставили качественную услуги и считаете её требования необоснованными.

Но будьте готовы к тому, что она может обратиться в суд. Тогда нужно будет готовить отзыв на исковое заявление.

Спросить
Алина
14.10.2020, 14:56

Можно ли отказать неадекватному пациенту в лечении зуба, предыдущее лечение которого было выполнено в другой клинике?

Я врач в частной клинике, пришёл неадекватный пациент первично и требует, что бы ему вылечили зуб, который ранее был лечен в другой клиники. Имею ли я право отказать в приеме такого пациента?
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2015, 21:00

Можно ли взыскать деньги с клиники за неправильную диагностику и лечение у кошки?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
27.07.2015, 12:17

Проблемы с оплатой стоматологических услуг по полису ДМС - Кто несет ответственность и что ожидать?

Пришло в клинику лечить зубы. Узнал у администратора, могу ли я по своему полису ДМС лечить зубы в их клинике. Мне сказали, что да и записали на лечение. По программе страхования мне вылечили 3 зуба. Через 3 месяца мне звонят и требуют, что я оплатил стоматологические услуги, так как страховая им отказала в выплате, потому что их клиника не входит в программу страхования. Обязан ли я заплатить или это их вина? И выиграют ли они суд?
Читать ответы (1)
Наиль
27.04.2009, 17:10

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B).

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился. После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Читать ответы (1)
Рафаэль
14.10.2015, 11:48

Как получить отпуск по уходу за ребенком для лечения за рубежом, если клиники России не дают направление?

Ребенок-инвалид. Может ли родитель получить отпуск по уходу за ребенком, для лечения ребенка за рубежом в частной клинике? Срок лечения 3 месяца. Клиники минздрава России (местная поликлиника, или республиканская профильная больница) вряд дадут направление в эту зарубежную клинику. Клиника в которой хотим лечить ребенка находится в Китае (КНР)
Читать ответы (1)
Виктория
20.12.2021, 01:47

Некачественное лечение зуба с поставленной пломбой - на сколько возможно вернуть деньги?

Я лечила зуб с установкой постоянной пломбы. Но из-за некачественного лечения мне пришлось удалить постоянную пломбу и поставить лекарство. Все это делалось в одной клиники. Затем все стало ещё хуже с зубом и уже простым лечением обойтись было нельзя и я обратилась в другую клинику для лечения под микроскопом. Могу ли я вернуть деньги с той клиники где некачественно вылечили зуб и в последствии они сами и удалили уже оплаченную постоянную пломбу?
Читать ответы (3)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Ольга Александровна
01.03.2016, 05:48

Проблемы после лечения зуба в стоматологической клинике - недостаточное удаление нерва и неполная затяжка канала

В феврале месяце обратилась в стоматологическую клинику на лечение зуба, вроде сделали первые два дня все было хорошо последующие две недели болел, пошла в другую клинику сделали снимок оказалось не до конца удалили нерв и на половину запломбировали канал (это все может привести в дальнейшем к потере зуба). Хочу сделать нормально зуб в другой клинике а с этой клиники потребовать пометить все затраты!
Читать ответы (1)