Как вернуть деньги за заказанную бытовку и найти фирму, которая исчезла после оплаты

• г. Москва

Я через интернет нашла фирму по изготовлению бытовки на дачный участок. Созвонилась, проверила эту фирму через налоговую об ее существовании. Сделала заказ оплатила сто процентов, мне сказали доставка будет через две недели 04.05.2019 г. Доставки нету и все телефоны которые были на сайте не активны. Склады которые указаны в Московской области говорят, что с такой фирмой не работали. Что мне делать в этой ситуации и могу ли я как то вернуть деньги или как мне найти эту фирму?

Ответы на вопрос (6):

Заказ письменно оформляли - договор, переписка по интернету? Платили куда - на реквизиты фирмы или частному лицу?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В связи с началом сезона дачного строительства и майскими праздниками вариантов может быть много: не успевают со сроками, отдыхают, не отвечают заказчикам, перед которыми просрочили обязательства и т.п. Организация, принявшая оплату, может быть просто "прокладкой" для сбора средств, а изготавливать может просто "группа товарищей", договор на аренду складских площадей заключен с другой структурой. Худшим вариантом будет - если это мошенничество. Если Вы оплатили на юрлицо и в назначении платежа есть указание что это оплата за бытовку, то доказательства у Вас есть. Надеюсь, все разрешится и до завтра вы выйдете с ними на контакт. Если нет - то можно припугнуть до судебной претензией или сразу подать в суд. Если это мошенники, то в сети, наверняка появятся новые жертвы. Удачи. Если ситуация не разрешится в ближайшие дни - пишите в личку.

Спросить
Пожаловаться

Оформляли договор через emeil переписка по личной почте mail, платили на реквизиты фирмы счет был выслан на эл почту с договором.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и одновременно заявление в правоохранительные органы, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на данную фирму.

Спросить
Пожаловаться

ПОдавайте заявление в полицию о привлечении за хищение Ваших средств, путем мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Я через интернет нашла фирму по изготовлению бытовки на дачный участок. Созвонилась, проверила эту фирму через налоговую об ее существовании. Сделала заказ оплатила сто процентов, мне сказали доставка будет через две недели 04.05.2019 г. Доставки нету и все телефоны которые были на сайте не активны. Склады которые указаны в Московской области говорят, что с такой фирмой не работали. Что мне делать в этой ситуации и могу ли я как то вернуть деньги или как мне найти эту фирму? Договор и счет был прислан на эл.почту. Переписка осуществлялась через emeil, оплата была произведена на реквизиты фирмы.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Такая ситуация сделал заказ на сайте спб плаза оплатил там же на сайте. Прошпа неделя написал сообщение о состоянии моего заказа сказали что вышлют в конце недели мой заказ прислали для заполнения бланк доставки который я заполнил. Недавно звонят с интернет магазина и говорят что немогут найти моего платежного документа. В телефоне сохранилось сообщение о списании средств и название интернет магазина. Что мне делать?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение