По ее словам, когда она после всего этого сходила в гос. торгинспекцию, что ей ясно дали понять что она ничего не добъется.
Помогите разобраться с моей ситуацией. Я являюся администратором в магазине косметических товаров. Несколько дней назад у нас в магазине женщина купила тушь для ресниц (состав туши указан на латинском языке, что является международным стандартом), которая является гиппоалергенной и предназначена также для людей носящих контактные линзы, что проверено офтольмологическим центром. При покупке она спросила у продавца - есть ли там воск? (хотя сама является, как выяснилось потом - фармацевтом). на что продавец честно ответила, что не знает. И она её все же купила. Через 2-3 дня она принесла тушь обратно в магазин сказав, что у нее ужасная аллергия на нее и принесла справку от врача в которой не было написано никакого диагноза, а всего лишь что она находилась на приеме у врача в кожвендиспансере. Мы ей сказали (а также ответили в письменной форме), что это может быть и не от туши, но даже если и так, то мы к сожалению вернуть деньги или обменять ее на что нибудь не можем, т.к. эти товару обмену и возврату не подлежат + нет никаких медицинских доказательств. Разговаривали с ней достаточно вежливо, тем более что мы всего лиши по сути продавцы и никакой материальной заинтересованности в этом не имеем (нам от выручки не платят). По ее словам, когда она после всего этого сходила в гос. торгинспекцию, что ей ясно дали понять что она ничего не добъется. И плюс ко всему с ней грубо и нахально разговаривали. Но сама не сказала, что в свой последний звонок по телефону в магазин оскорбила меня, спросив в грубой форме "кто я вообще такая?". Меня это сильно оскорбило и я положила трубку ни сказав ни слова. Больше она не звонила и не появлялась, зато позвонили из госторгинспекции и сказали, что она намкрена подавать иск в суд за унижение чести и достоинства, за оскорбление и т.д. (хочет возмещения морального вреда). Что же мне делать в этой ситуации, где я оказалась крайней и ни в чем не считаю себя виноватой и еще оскорбленной и оклеветанной. Мои работодатели объясняются с ней через меня и как говориться все шишки на меня. И могу ли я подать встречный иск на нее и как это сделать правильно, ведь я получается пострадаю ни за что. Большое спасибо за ответ.
Уважаемая Лидия!
Ситуация сумбурная и поскольку женщина очень вспыльчивая, разрешить ее мирно не удастся. Каждый имеет право обратиться в суд, если считает, что его права нарушены. Здесь потребуется даже экспертиза, действительно ли состав туши может вызывать подобные последствия как аллергию, моральный вред должно возмещать лицо, которое судом будет признано в причинении ущерба, в данном случае женщина тушь купила добровольно, и продавец несет ответственность только в пределах Закона "О защите прав потребителей" т.е. за состав Вы не можете отвечать - все претензии в данном случае должны быть предъявлены производителю.
С уважением,
СпроситьУважаемая Лидия!
Ситуация сумбурная и поскольку женщина очень вспыльчивая, разрешить ее мирно не удастся. Каждый имеет право обратиться в суд, если считает, что его права нарушены. Здесь потребуется даже экспертиза, действительно ли состав туши может вызывать подобные последствия как аллергию, моральный вред должно возмещать лицо, которое судом будет признано в причинении ущерба, в данном случае женщина тушь купила добровольно, и продавец несет ответственность только в пределах Закона "О защите прав потребителей" т.е. за состав Вы не можете отвечать - все претензии в данном случае должны быть предъявлены производителю.
С уважением,
СпроситьПсков - онлайн услуги юристов
Проблема с покупкой туши для ресниц в магазине Милый дом в Стерлитамаке
Проблема с покупкой туши - обмен возможен?
Возможный спор о возврате косметического товара - правомерно ли отказать?
Моя жена возвращает засохшую тушь в магазин - может ли она получить деньги обратно?
Как вернуть деньги (примерно 2000 р) или получить качественный товар.
Открыв тушь и несколько раз вынув кисточку, содержимое туши стало вытекать вверх из тюбика.
