Проблемы с новым сотовым телефоном - возможность возврата и замены
По возврату сотового телефона. Я купила в октябре новый телефон в салоне МТС. В марте он перестал работать. В салоне взяли на диагностику. Через 45 дней телефон вернули с диагностики, но причину не устранили. Там же в салоне сразу его отправили второй раз в сервисный центр. Теперь мне опять ждать 45 дней. В итоге я три месяца без телефона. И я уверена, что в этот раз ответ будет таким же, что телефон рабочий, хотя сотрудникам я показала, что телефон не делает вызовы. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги, либо потребовать замены на аналогичный.
Здравствуйте, Юлия!
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи телефона, но в том случае если повторный дефект будет подтверждён. Здесь www.9111.ru я подробно рассказываю об особенностях возврата технически сложного товара.
СпроситьЗдравствуйте, Юля.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне.
Ожидание результата диагностики и ремонта телефона - 90 дней без замены
Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?
Можно ли отказаться от диагностики и потребовать замены телефона после проявления дефектов через 7 дней?
