Просим пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить Большое спасибою
Прошу Вас помочь советом. Купили 11,02,2012 г, МФУ (сканер, принтер, копир), 12,02,2012 г установили. Начали сканировать документы, на документе с левой стороны идет черная полоса.13,02,2012 г обратились в магазин, но там сказали: печатает же?,а при сканировании прижимайте рукой крышку и сканируйте держа. После длинных советов или прижать книгой и т.д. Продавец сказал. Ну приносите посмотрим, если сильно черная полоса, то отправим на 30 дней и вернем без заправленных картрижей или за картрижи заплатите 1600 (цена МфУ 2500 р.), а если не сильно черная, то не возьмем в ремонт, Получается 8 кг. и в неудобной упаковке, нужно носить туда сюда или платить за такси и не зная примут на ремонт или нет.
При покупке мы попросили опробовать его, но нам отказали.
17,02.2012. принесли в магазин сервисного мастера ждали 1,5 часа, пришел начал проверять копировать, когда начали задавать вопросы сазал, что он не сервисный мастер просто его приглашают смотреть или ремонтировать незначительные дефекты. И это МФУон не знает Настояли что бы выдали документ, что сдали МФУ под писали документ на тестирование без сроков (так как отказывались официально принемать, просто оставдяйте на 5 дней посмотрим если посчитаем нужным, то отправим в сервисный центр) На всякий случай написали претензию на возврат денег. Во вторник сказали подойти за МФУ.
Просим пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить Большое спасибою
С уважением Светлана Ивановна.
если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеите право обменять его на такой же товар надлежащего качества ,на безвозмездное устранение недостатков,на росторжение договора купли продажи и возврат уполченной суммы денег все эти требования вы можите предъявить в течение гарантийного срока а ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней в случае не удовлетворения вашей претензии проведите экспертизу и подовайте в суд
Спросить