Просим пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить Большое спасибою

• г. Армавир

Прошу Вас помочь советом. Купили 11,02,2012 г, МФУ (сканер, принтер, копир), 12,02,2012 г установили. Начали сканировать документы, на документе с левой стороны идет черная полоса.13,02,2012 г обратились в магазин, но там сказали: печатает же?,а при сканировании прижимайте рукой крышку и сканируйте держа. После длинных советов или прижать книгой и т.д. Продавец сказал. Ну приносите посмотрим, если сильно черная полоса, то отправим на 30 дней и вернем без заправленных картрижей или за картрижи заплатите 1600 (цена МфУ 2500 р.), а если не сильно черная, то не возьмем в ремонт, Получается 8 кг. и в неудобной упаковке, нужно носить туда сюда или платить за такси и не зная примут на ремонт или нет.

При покупке мы попросили опробовать его, но нам отказали.

17,02.2012. принесли в магазин сервисного мастера ждали 1,5 часа, пришел начал проверять копировать, когда начали задавать вопросы сазал, что он не сервисный мастер просто его приглашают смотреть или ремонтировать незначительные дефекты. И это МФУон не знает Настояли что бы выдали документ, что сдали МФУ под писали документ на тестирование без сроков (так как отказывались официально принемать, просто оставдяйте на 5 дней посмотрим если посчитаем нужным, то отправим в сервисный центр) На всякий случай написали претензию на возврат денег. Во вторник сказали подойти за МФУ.

Просим пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить Большое спасибою

С уважением Светлана Ивановна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеите право обменять его на такой же товар надлежащего качества ,на безвозмездное устранение недостатков,на росторжение договора купли продажи и возврат уполченной суммы денег все эти требования вы можите предъявить в течение гарантийного срока а ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней в случае не удовлетворения вашей претензии проведите экспертизу и подовайте в суд

Спросить
Мария
14.02.2012, 20:31

Прошу пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить на другой.

Прошу Вас помочь советом. Купили 11,02,2012 г, МФУ (сканер, принтер, копир),12,02,2012 г установили. Начали сканировать документы, на документе с левой стороны идет черная полоса.13,02,2012 г обратились в магазин, но там сказали: печатает же?,а при сканировании прижимайте рукой крышку и сканируйте держа. После длинных советов или прижать книгой и т.д. Продавец сказал. Ну приносите посмотрим, если сильно черная полоса, то отправим на 30 дней и вернем без заправленных картрижей или за картрижи заплатите 1600 (цена МфУ 2500 р.), а если не сильно черная, то не возьмем в ремонт, Получается 8 кг. и в неудобной упаковке, нужно носить туда сюда или платить за такси и не зная примут на ремонт или нет. Прошу пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить на другой. При покупке мы попросили опробовать его, но нам отказали. Большое спасибою С уважением Светлана Ивановна.
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
28.08.2014, 17:29

Отвратительное обслуживание - Мастерская игнорирует клиента и пренебрегает сроками ремонта

26 июня сдал в ремонт МФУ (принтер-сканер-копир). Мастер сказал, что запчастей нет. Через неделю привёз требуемые для ремонта запчасти. Мастер сказал что через три дня МФУ будет готово. Не готово ни через три дня, ни через тридцать, ни до сих пор. Официальный срок ремонта -- 45 дней, уже прошёл. Жалоба руководству осталась без ответа. Вчера опять ездил в мастерскую. Мастер дал свой телефон и попросил утром напомнить ему про моё МФУ. В 10:30 позвонил, напомнил и спросил когда будет готово. Мастер попросил перезвонить через три часа. С двенадцати звоню через каждые полчаса -- мастер не берёт трубку. Как можно наказать за такое отношение к клиенту? Хотелось бы врезать побольней за такое издевательство.
Читать ответы (1)
Илюся
06.12.2020, 12:19

Мастер не справился, а магазин отказывает в возврате - что делать при проблемах с ремонтом?

Магазин предоставил мастера, но так как они все заняты, сказали подождать, мастер пришёл через 16 дней после покупки товара. Мастер сказал что не будет стелить, так как пол не ровный, нужно выровнять, и ждать ещё недели 2 чтобы высохло. Это нас не устроило и хотели вернуть деньги, но магазин нам отказал, что посоветуйте?
Читать ответы (1)
Нелли Кузьмина
18.04.2019, 23:12

Проблемы с греющей функцией в стиральной машине - опыт покупки в М-Видео

Купила в м-видео стир. Маш.-она не греет воду была в магазине сказали звоните в сервисный центр я позвонила пришёл мастер провёл тест и сказал МАШ. ОШИБКУ НЕ ВЫДАЁТ а значит исправна я не подписала документ и всё прошло 12 дней завтра придёт др. мастер маш. начала немного греть я опять пошла в магазин они сказали нужен АКТ от сервисного центра завтра уже 15 дней пойду с претензией в магазин.
Читать ответы (1)
Оксана
06.10.2015, 13:21

Проблемы с новым нетбуком - Возможность возврата денег по гарантии

В июне я купила нетбук. Пользовалась редко, месяца через два он начал глючить, решили переустановить виндовс, купили лецинзионный, нетбук его не принял. Показали мастеру (решили отремонтировать за свой счёт) , он сказал что нужно менять жёсткий диск, снял крышку и обнаружил что на нем нет гарантийный пломб. Мастер сказал что скорее всего нетбук уже не раз был в ремонте, и перед продажей на него просто установили временный виндовс что бы продать. В магазине сказали что его отправят в ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.03.2015, 22:40

Проблемы с установкой встроенного духового шкафа - что делать дальше?

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!
Читать ответы (3)
Неизвестный дед
09.05.2022, 20:59

Что делать, если после покупки унитаза в магазине возникли проблемы?

Купили получается унитаз в магазине Мегастрой после 2 недель ну пока нашли мастеру все дела делали ремонт в туалете осматривать начали мастер начал устанавливать оказались трещины 2 недели уже прошло что в данной ситуации делать при осмотре в магазине трещины не заметили.
Читать ответы (3)
Елена
05.09.2016, 14:06

Проблема с краном-смесителем - как решить вопрос, если установили его платно и возник заводской брак?

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Сергей
17.01.2007, 07:24

Проблема с гарантией - магазин требует оплатить ремонт нового шкафа - что делать?

Я купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?
Читать ответы (1)