Как вернуть деньги после несанкционированного списания со счета при передаче личной информации
5 дней назад у меня сняли 13000 с карты, я не знаю как но я сама сказала ему коды которые мне приходили по смс, мне могут вернуть деньги?
К сожалению, если секретные смс-коды были сообщены, то банк не вернет деньги. Но Вы можете написать заявление в полицию, что человек, которому Вы отправляли коды Вам угрожал или вводил Вас в заблуждение. Тогда на него откроют дело, и если найдут доказательства, Вам вернет деньги человек, которому Вы отправляли коды.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия. В Вашем случае, необходимо обратится с заявлением в правоохранительные органы, относительно факта мошенничества и предоставления данных человека которому Вы перечислили деньги. Если, уголовное дело не заведут (не найдут состава преступления), то вы сможете обратится с гражданским иском относительно неосновательного обогащения.
СпроситьМошенники сняли деньги с кредитной и дебетовой карты, кредитная была не активирована мной, мошенники позвонили мне на тел и просили говорить код, который приходил в смс сообщении, возможно ли вернуть деньги хотя бы кредитной карты?
В полицию обращайтесь, пусть их ищут. Если деньги уже ушли далеко, то возможно их фактически не получится вернуть.
СпроситьДоброго дня,
Обратитесь в полицию с заявление по ст. 159 УК РФ, признаки мошенничества очевидны.
СпроситьНедавно у меня был такой же клиент.
Надо писать заявление в полицию. Затем скорее всего придется написать несколько жалоб в вышестоящие органы, т.к. толку от заявления скорее всего не будет (опыт Перми).
Обращайтесь.
СпроситьВчера выложела на авито объявление, позвонил молодой человек говорил, что перекинет деньги на карточку с юридического счета и для этого ему надо прислать коды которые придут на телефон, который привязана карта. Я по своей неопытносте все сказала ему и он перевел деньги как оказалось мои же я сняла их и потом он сказал сделать распечатку мобильный банк онлайн и сказать пароль. Я понимаю что я сама виновата не обдуманно все это, но все же можно как то вернуть деньги которые они сняли? При этом деньги лежали не на карте а на двух сберегательных книжках, но через мобильный банк онлайн они сняли все. Помогите.
Была кредитная карта в сбербанке. Я его погасил сразу же как пришёл ко мне исполнительный лист. После скольки то дней у меня арестовали карту зарплатную. Суммы которые у меня списывались с карты приходили к ним. На вопрос судебным приставам когда вернут деньги она сказала в тячении 5 рабочих дней. Дала постановление что бы сняли арест с карты. И вопрос такой ждать мне эти деньги или ехать все таки разбираться с ними.
Здравствуйте. Пока не пройдет установленный срок, вам не о чем переживать. Далее можете обращаться с жалобой старшему приставу и в управление.
СпроситьДобрый день! Если в вашем обращении не указано о требовании вернуть денежные средства, то могут и не вернуть. Если не писали о деньгах, то лучше продублируйте.
СпроситьСходите в Сбербанк и получите справку по взысканиям и арестам, чтобы убедиться в том, что постановление пристава о снятии взыскания Сбербанком исполнено. Справку при вас же оператор выведет по всем счетам открытым в Сбербанке.
С приставами нужно работать только письменно. Подайте заявление по ст. 64.1. ФЗ "Об исполнительном производстве" с просьбой возврата денег, поступивших на счёт ОСП по такому-то ИП, номер ИП указываете. Деньги приставы могут месяцами и годами на своём счёте держать.
СпроситьНа днях мне ВК написала знакомая, сказала, что у нее карта Сбербанка заблокирована, и что ей надо срочно перевести деньги с Яндекс-деньги на карту, чтобы потом я могла перевести на ее карту, когда ее разблокируют. Она попросила номер карты, сказала, что мне на номер должны прийти коды для подтверждения того, что это моя карта. Я доверилась ей, т.к. не чужой человек, и отправила ей номер карты и те коды, которые мне пришли. Она меня торопила, поэтому я особо даже не всматривалась на содержание смс.3 раза пришли коды и я все ей отправила. На другой день, когда я пыталась оплатить покупку в магазине картой, выяснилось, что у меня на карте нет денег. Потом я перечитала смски с кодами, там было понятно, что зашли в Сбербанк-онлайн и сняли 9000 (3 раза по 3000). И получается я сама им помогла снять мои же деньги. В Сбербанке сказали, что они ничего не могут слелать, что надо обращаться в полицию. Сказали написать заявление, чтобы мне заблокировали карту.
Подскажите пожалуйста, что мне делать? Куда обращаться? И есть ли шансы, что мне вернут эти деньги?
Лиана, шансы есть и чем скорее начать работу, тем выше шансы.
Только расписывать всё здесь ( в общем доступе) я бы не стала. Пишите в личку или на почту.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
СпроситьС моей карты сняли деньги. Мне писала подруга попросила меня скинуть номер своей карты чтоб она перевела на нее 3000 рублей ссказала яндекс кошелька, мне сделают карту переведешь мне потом обратно. Начали приходи смс о регистрации на сбербанк онлайн и коды я говорю ей я там уже зарегистрирована в она пишет это чтоб мол комиссию не сняли и я все коды ей говорила в потом пришла смс о снятии с моей карты 3000 а не о переводе. И она сразу перекрыли всю связь. Как обратно вернуть деньги? ( ( (мне пришло номер её кошелька но я не знаю что делать.
Мошенники сняли с моей карты 6000. Муж что-то хотел продать и сообщил мошенникам код из смс телефона. Сама я никаких операций не проводила, об операции меня не поставили в известность, я сама была против операции. Мою карту в Сбербанке мне уже заблокировали по моей просьбе, но деньги вернуть не могут. Как я могу подать заявление по поводу мошенничества, чтобы мне вернули деньги?
Пишите в полицию заявление. Дальше они сами будут принимать соответствующие меры. Вас попросят предоставить номеры, с которых вам звонили.
СпроситьПри переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Вы отвечали на мой вопрос по поводу снятия денег с карты. Я хотела бы с вами проконсультироваться. 15 августа этого года с карты сбербанка сняли 7000, причем они были г книжке и с нее перевели на карту, затем деньги сняли. Потом эти же мошенники сняли с другой карты (банк открытие) 5000. Я посмотрела через мобильный банк кто снял эти деньги там было написано paw brokers . У меня знакомая работает в сбербанке, она сказала что это мошенники, они у многих с карт поснимали деньги г сумму 3000000 руб. Их поймали, все счета заблокировали и скоро всем деньги вернут на карты, но снимут налог 13%. Обещали до 25 октября, теперь говорят что крайний срок 10 декабря. Я хочу обратиться в суд с иском, мне нужна будет помощь юриста, но он за работу возьмет определенную сумму, если мне вернут деньги получается они и уйдут на юриста. А если не вернут, получается все просто так. Я переживаю, что деньги могут не вернуть, так как скажут что я их сняла сама, что смс на телефон мне приходило, о снятии средств. Хотя когда сняли деньги с двух карт, смс на телефон не пришло, если бы я не зашла в мобильный банк, так и не узнала бы что денег уже нет. Что Вы мне можете посоветовать? Как я могу доказать, что это мошенники сняли деньги, а не я сама?
Добрый день, вы подавайте заявление в полицию, а уж они пусть разбираются, кто снял эти деньги, будут бездействовать, жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьНапишите письменную претензию в банк
В соответствии с ст. 31, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
И обязательно пишите заявлению в полицию, поскольку не исключено, что денежные средства Вам придется взыскивать со злоумышленников, а не с банка
В соответствии с пунктом 3.4.6 Условий клиент обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк Онлайн" и на WEB-сайте Банка, а также неукоснительно их соблюдать.
Предоставление услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется в соответствии с «Условиями банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»,
рядок предоставления ОАО «Сбербанк России» услуг по проведению банковских операций через удаленные каналы обслуживания, в частности «Сбербанк ОнЛ@йн», является частью указанных Условий
В соответствии с пунктом 3.23 Порядка установлено, что Клиент самостоятельно и за свой счет обеспечивает подключение своих вычислительных средств к сети Интернет, доступ к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа вредоносного программного обеспечения.
Пунктами 3.4, 3.4.1 Порядка определено, что предоставление Услуг Онлайн осуществляется в соответствии с руководством; Клиент обязан ознакомиться с мерами информационной безопасности, помещенными в руководстве пользователя, а также неукоснительно их соблюдать.
Согласно п. 3.9 Клиент обязуется хранить Идентификатор Пользователя, постоянный пароль и одноразовые пароли в недоступном для третьих лиц месте, не передавать их для совершения операций другим лицам.
Согласно п. 3.12 определено, что клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
В соответствии с подпунктом 3.6 Приложения 4 к Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» по счетам банковских карт возможно осуществление, в том числе следующих операций: операции перечисления платежей со счетов карт клиента в адрес организации, перечисления со счета карты на счет другой карты, на вклад/счет клиента, на счет третьего лица, в том числе в другую кредитную организацию, погашение кредита со счета карты; блокировка карты.
По вкладам/Счетам: открытие вкладов путем безналичного перевода со счета, вклада клиента, закрытие вкладов/Счетов; открытие счетов; возможность оформления поручения на периодическое перечисление денежных средств со вклада, счета Клиента на другие счета Клиента или на счета иных физических лиц.
В соответствии с пунктом 3.12 Порядка клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
Пунктом 3.16 Порядка определено, что для отправки Клиенту одноразовых паролей и подтверждений об операциях в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» используется номер мобильного телефона клиента, зарегистрированный в «Мобильном банке» по картам.
Согласно п. 3.21 Порядка Клиент соглашается, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы «Сбербанк ОнЛ@йн», в том числе убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц
СпроситьМария, доброго времени суток, чтобы дополнительно доказать, что деньги снимали не Вы, а третьи лица, запросите в банках выписки о движении ден. средств по счету (с указанием лица осуществившего операцию по движению средств, назначение операции). Данные доказательства могут пригодиться в суде.
СпроситьСдала золото по острой необходимости... они оформляют таким образом: сроком на 5 дней, затем льготный срок дается месяц... я обратилась с опозданием, сказали что 2 дня назад золото реализовали, и спросили разве смс оповещения не приходили? Мне смс не приходили, хотя знакомый сдавал планшет, ему всегда приходили смс об уплате процентов... теперь не знаю как быть, как можно вернуть?
Согласно ст. 10 Закона О ломбардах, которая по содержанию соответствует п. 5 ст. 358 ГК РФ если заем не был погашен заемщиком в срок, установленный договором займа, ломбард не вправе обратить взыскание на заложенную вещь в течение льготного месячного срока. Т.е. в случае невозвращения в установленный срок суммы займа, обеспеченного залогом вещей в ломбарде, ломбард по истечении льготного месячного срока вправе продать это имущество в порядке, установленном законом о ломбардах.
В соответствии со ст. 12 Закона по истечении льготного срока, в случае, если заемщик не исполнил обязательство, предусмотренное договором займа, такая вещь считается невостребованной. Ломбард вправе обратить взыскание на невостребованные вещи.
Обращение взыскания на невостребованные вещи осуществляется в бесспорном порядке на основании исполнительной надписи нотариуса. Договором займа может быть предусмотрена возможность обращения взыскания на невостребованные вещи без совершения исполнительной надписи нотариуса.
Заемщик или поклажедатель в любое время до продажи невостребованной вещи вправе прекратить обращение на нее взыскания, исполнив свои обязательства перед ломбардом, определяемые в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Порядок реализации невостребованной вещи определен ст. 13 Закона, которая устанавливает, что реализация невостребованной вещи, на которую обращено взыскание, осуществляется путем ее продажи, в том числе с публичных торгов. В случае, если сумма оценки невостребованной вещи превышает тридцать тысяч рублей, ее реализация осуществляется только путем продажи с публичных торгов. В иных случаях форма и порядок реализации невостребованной вещи определяются решением ломбарда, если иное не установлено договором займа.
После продажи невостребованной вещи требования ломбарда к заемщику погашаются, даже если сумма, вырученная при реализации невостребованной вещи, недостаточна для их полного удовлетворения.
Ломбард по обращению заемщика в случае, если такое обращение поступило в течение трех лет со дня продажи невостребованной вещи, обязан выдать ему денежные средства в размере, определяемом в соответствии с частью 4 настоящей статьи, и предоставить соответствующий расчет размера этих средств. В случае, если в течение указанного срока заемщик не обратился за получением причитающихся ему денежных средств, такие денежные средства обращаются в доход ломбарда.
Поэтому Вам прежде всего необходимо посмотреть, по условиям договора требуется ли исполнительная надпись нотариуса или нет. Если требуется попросить её предъявить для ознакомления, поскольку до совершения такой надписи ломбард не вправе продавать вещь.
Если исполнительная надпись нотариуса не требуется или она была получена (если требуется), а стоимость оценки заложенной вещи не превышает 30 тыс. руб. ломбард вправе был её продать на условиях, которые он сам решил. В этом случае Вы вправе потребовать документ, подтверждающий продажу, чтобы убедиться, что вещь действительно продана.
Если все указанные факты подтвердятся, т.е. ломбард продал вещь с соблюдением требований закона, то вернуть золото не получиться.
Что касается СМС информирование, то законом это не предусмотрено. Это исключительно добрая воля ломбарда.
СпроситьСкажите пожалуйста если по моей вине (сказала номер карты и код который пришол в смс) взломали мой сбербанк онлайн мошенники и сняли с карт деньги. Мне нужно что-то писать в сбербанка или нет? Была в банке заблокировали карты и подала заявление на перевыпуск карт. Деньги сняли даже с кредитной карты.
В данном случае вы не получите никакого возмещения от Сбербанка, поскольку сами сообщили реквизиты карты. Вы можете только заблокировать карту, но это можно сделать и без визита в банк посредством онлайн сервиса.
СпроситьЗдравствуйте Марина,
В Вашем случае совет только один, идти в полицию и писать заявление о совершении в отношении Вас мошеннических действий, будет возбуждено уголовное дело и при установлении лица, совершившего данное преступление, Вам будет возмещен причиненный Вам материальный ущерб.
Удачи Вам и с Уважением!
Спросить