Неожиданная доставка - отравленная посылка вместо фото-штор – как справиться и получить возврат денег?
Выписала фото-шторы через интернет магазин. Прислали какую-то отраву в гранулах и шторы для кухни производство Гомель. Я этого не заказывала. Что теперь делать. Как вернуть деньги.
Для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли имеются данные продавца, направляет требование о возврате денег. Если нет данных продавца, обращайтесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, Антонина Николаевна!
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьМне прислали товар наложенным платежом, заказанный в инернет-магазине. Товар оказался не тем, что я заказывала. Как мне теперь вернуть деньги? И что нужно делать?
Здравствуйте! Определите юридический адрес интернет-магазина и напишите владельцу претензию с требованием вернуть деньги за высланный не тот товар который вы заказывали (тот который получили, старайтесь сохранить в том виде котором вы его получили).
СпроситьМне прислали наложенным платежом не тот товар заплатила 8000 за телефон а прислали аккамулятор на звонкине то что не отвечают они не активны не существуют! Что делать как вернуть деньги и куда теперь обращаться? Заказывала через интернет магазин.
В полицию заявление пишите. Очевидно, что мошенники,-ст. 159 УК РФ. Не факт, что получится вернуть деньги.
СпроситьОбманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле. Я нахожусь в Череповце а магазин в Санкт-Петербурге. Что делать? Как вернуть деньги?
Купила готовую штору (кисея нитевая) в стационарном отделе магазина, но штора заказывалась продавцом через интернет, оплата была полностью сразу. Когда штору привезли в отдел, она мне не подошла по цвету (заказывала серый, привезли серебристо-сероголубой). Деньги вернуть отказались, а поменять на другую, у них нет нужного мне цвета. Возможно ли вернуть деньги, что нужно сделать?
Наталия,Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки.
Так что составляете претензию и отдаете ее продавцу.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
Спроситья так понимаю штору вы покупали в стационарном магазине? а вот откуда простите за коламбур, продавец ее заказал вас вообще меньше всего должно волновать, если есть чек от стационарного продавца обратитесь с претензией к нему
СпроситьЯ заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.
Потребитель имеет право получить то, что заказывал - это по закону. По факту можете остаться и без денег, и без товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Отправьте им письменную претензию с требованием заменить товар на нужный, с отнесением расходов по пересылке на их счет. Посмотрите, что ответят, и там уже дальше действовать.
СпроситьЯ из Белгорода, заказал через итернет магазин из Москвы видеорегистратор, но прислали не тот что я заказывал, как вернуть мои деньги ивернуть товар?
Здравствуйте.
Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 140]
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление.
СпроситьЗдравствуйте, Денис! Многое зависит от имеющихся у Вас письменных доказательств. Такого рода вопросы лучше всего решать на личном приёме у юриста, следует обсудить вопросы в том числе и по форме оплаты направленного Вам товара. Возникнут трудности, обращайтесь.
СпроситьУзнавайте контакты ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право вернуть телефон за вас никто контакты магазина не будет узнавать.
СпроситьПрислали по почте не то,что заказывал в интернет магазине, как вернуть деньги?
Обратитесь в сам интернет-магазин, опишите суть проблемы. Откажутся возвращать в добровольном порядке - пишите официальную претензию.
СпроситьАндрей Александрович, если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.
В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев. Направляйте обратно Продавцу товар с претензией, к которой приложите реквизиты для возврата д/средств.
Если денежные средства не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьИнтернет магазин вместо фотоштор и фотоподушки прислал 2 фотоподушки, разница в цене составила более 3 тысяч. Возврат товара я оформлять не хочу. Как мне вернуть разницу в цене?
Здравствуйте. Пишите претензию на возврат. Если не получите ответа или получите отказ, придется обращаться в суд.
Спросить