Проблемы с оплатой услуг интернета Ростелеком и неправомерные требования к оплате

• г. Саратов

Пользовалась интернетом ротелеком, в январе позвонила, отключила, после этого присылают смс, что долг, в апреле опять позвонила, заявку продублировала, сегодня пришло смс, что нужно оплатить еще больше, каждый месяц растет, пользуюсь уже с января билайном. Говорят, что услуги предоставляли, поэтому надо платить и за приставку, которая в договоре стоила 1 руб, а так как расторг ли договор, то уже за нее 700

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Порядок расторжения договора и оплаты приставки определяется договором между Вами, надо было смотреть что подписываете и подавать заявление в письменном виде.

Спросить
Евгений Валерьевич
20.02.2015, 12:06

Проблема с задолженностью и отсутствующим доказательством расторжения договора с Ростелеком

С января 2013 г не платил за услуги кабельного телевидения Ростелеком. Кабельное телевидение отключили за неуплату на следующий месяц. В июле месяце мне позвонили и сообщили о долге, который накопился с января месяца. Я подошел в филиал Ростелекома, узнал сумму долга и как прекратить начисления. Мне дали блак заявления о прекращении договора оказания услуг. Я оплатил задолженность, написал заявление о прекращении договора и отдал им свой договор. Через пол года мне позвонили из Ростелеком и снова сообщают о наличии нового долга. Я сообщил им, что договор с ними расторг. Они сказали, что у них нет информации о расторжении договора. На сегодняшний день коллекторы вымогают у меня виртуальный долг. Как доказать, что я никому не должен?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.04.2013, 22:24

Как разрешить ситуацию с требованием долга от Кредитэкспресса, переданного Ростелекомом?

Кредитэкспресс-Р прислал письмо с требованием долга, переданного ростелекомом. Я польовалась интернетом Ростелекома, но уже два года не пользуюсь им. Договор не расторгала. Каждый месяц они мне слали смс о задолденности 22 рубля, но так как у них предоплатная система я им позвонила и сказала что такой задолженности быть не может. Последняя смс была 31.10.2012. Теперь они говорят, что у них изменились условия и я им должна была платить за то что за мной закреплена линия. Меня никто не извещал об изменении условий договора. И вот этот долг они и передали кредитэкспрессу. Как он с ноября по январь мог вырасти с 22 рублей до 622 я не понимаю. Ростелеком говорит, что им я больше ничего не должна и договор они расторгли в одностороннем порядке. И теперь я должна решать вопрос с кредитэкспрессом. Что делать? Они звонят каждый день.
Читать ответы (2)
Бекяев Сергей Бадмаевич
19.04.2021, 16:32

Ростелеком - отключение интернета и счета за не предоставленные услуги - законно ли это?

Ростелеком. Интернетом не пользуюсь 2 месяца, договор не расторгал, после неуплаты за первый месяц интернет отключили, но продолжают присылать уведомления по оплате задолжности, причем каждый месяц прибавляют полную сумму по предоставлению услуг, хотя уже два месяца как перестали предоставлять интеренет, законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (3)
Галина Алексеевна
01.09.2014, 22:22

Как доказать, что мы не пользовались услугами интернета в Дом. ру и как решить проблему с Линдорффом, требующим оплаты долга

Мы заключили договор на услуги интернет с Дом. ру услугой не пользовались договор вовремя не расторгли. Сейчас звонят и присылают СМС что бы я оплатила долг в Линдорфф. Как доказать что мы не пользовались интернетом? И как поступить с Линдорффом т. к они звонят и уже говорят другую сумму которая выросла в разы больше. Сначала говорили сумму 9100 сейчас уже 15000. На данный момент пришла СМС что ко мне по адресу послали мобильную группу по месту проживания должника для контакта со мной.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
08.06.2016, 09:40

Что делать, если Ростелеком прислал смс о задолженности за услугу, которой не пользовались в течение 2 месяцев?

Не пользовались интернетом 2 месяца. Ростелеком прислал смс, что задолженность 987 р.платить задолженность за услугу которую не предоставляли или нет? и как быть?
Читать ответы (2)
Екатерина владимировна
27.12.2014, 08:55

Не пользовался интернетом уже 2 года, но выяснилась огромная задолженность - что делать?

Уже 2 года не пользуюсь интернетом. Вчера позвонили и сообщите об огромном долге, в связи с тем, что не был расторгнут договор. Оказывается в договоре мелко это было написано. Что делать? Я не хочу платить за то, чем не пользовалась. Ведь они после первой неоплаты мне его отключили.
Читать ответы (1)
Иван Васильевич
29.01.2015, 11:50

Как защитить себя от неустойки Ростелекома после непредоставления услуг

Перед заключением договора с Ростелеком по телефону узнали условия. После заключения договора должным образом услуги не предоставлялись (не была доступна необходимая функция). Договор расторгли, оборудование сдали буквально через неделю после заключения договора. В договоре мелкими буквами написано что при пользовании услугами меньше года необходимо оплатить неустойку 500 рублей. Написали претензию что платить отказываемся, разорвали договор т.к. не предоставляли требуемых услуг. Теперь Ростелеком передала вымогание долга коллекторам. Как быть? Есть способ законно не платить неустойку РТ?
Читать ответы (1)
Лилия
25.07.2022, 12:55

Как действовать, если Ростелеком требует оплату за услуги, которыми вы не пользовались?

Пользовалась Ростелеком ещё в 2019 году. Потом перестала пользоваться и у меня накопилсч долг, договор уже расторгнут 2020 Г, а сегодня пришла смс, что у меня якобы задолженность, что делать? Звонила в Ростелеком сказали, что обязана оплатить, хотя им не пользовалась.
Читать ответы (1)
Рыдченко Владислав
25.11.2015, 22:13

Почему на моем лицевом счете в Ростелекоме остались деньги, если я отключил интернет и уже оплатил?

Я 5 месяцев назад отключил интернет Ростелеком за то что я расторг договор я оплатил сумму 600 руб и после этого мне его отключили, сейчас я в армий и мне пришла смс что на моём лицевом счёте-470 руб. Можно узнать почему? Веть я его отключил и все заплатил.
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
12.01.2015, 16:53

Ужасные условия и непредсказуемые штрафы - моя борьба с Банком Восточный экспресс

Банк Восточный экспресс банк-за один день просрочки берут 1800, даже если 10 руб. недоплатила и так из месяца в месяц. Даже в микрозаймовых организациях такого нет. Ежемесячный платеж составляет 5600 руб. В прошлом месяце (боясь опять переплатить 1800 руб.), после оплаты позвонила и спросила все ли оплатила-не осталось ли пять руб. недоплаченных-сказали что даже 100 руб. переплата. На следующее утро смс пришло-типа просрочка-надо опять доплатить 1800 руб. Я с возмущением перезвонила-на что мне ответили что виновный сотрудник будет наказан-а мне надо оплатить всеравно. Оплатила. В этом месяце требуют 2700 уже штрафа. Пришла смс что оплатить надо до 12 января. Я оплатила 11 числа. Опять требуют 2700 уже штрафа. По договору платить надо до 10 числа. Я не знаю что делать. Я уже просто боюсь. И как бороться с этим.
Читать ответы (1)