Имеет ли право поставшик услуг кабельного телевидения (не IP) требовать дополнительные деньги за подключение цифровых каналов.

• г. Владимир

Имеет ли право поставшик услуг кабельного телевидения (не IP) требовать дополнительные деньги за подключение цифровых каналов. Сейчас условно кабельное аналоговое ТВ 300 рублей, а цифровое 500. Не нарушает ли он закон о переходе на цифровое ТВ?

Владимирская область, официально включены в третью волну перехода, на 3 июня.

Читать ответы (0)
Тамара
04.05.2015, 19:02

Требование обслуживающей организации на установку дециметровой антенны и проблема доступа к бесплатным цифровым каналам

На крыше имеется общедомовая антенна метровая (т.е. нет возможности смотреть бесплатные цифровые каналы - нужна дециметровая антенна) . Обслуживающая организация требует заявление на установку (дециметровой антенны) с подписями 60% жильцов. А т.к. у многих стоят свои тарелки, оптоволокно и другие платные пакеты, то одинокие пенсионеры и малоимущие, которые не могут платить по 300 руб. в месяц остаются без цифрового телевидения (бесплатных каналов). Вопрос: вправе ли обслуживающая организация (обслуживает ТВ) требовать такое заявление? И как же гос. постановление о всеобщем переходе на цифровое телевидение?
Читать ответы (1)
Евгений
20.02.2018, 18:25

Проблемы с сохранением цифровых каналов на купленном телевизоре - как вернуть деньги или обменять товар?

Здравствуйте. Я купил телевизор 27 мая 2017 года. Со дня эксплуатации (покупки) телевизор (ЖК) не "хочет" сохранять цифровые каналы. Аналоговые каналы идут без претензий, с флеш-накопителей без претензий. Цифровые каналы настраиваются и показывают нормально, но сначала они сбрасывались 2-3 раза в неделю, после чего настройку (поиск цифровых каналов) проходится делать заново. При этом аналоговые каналы не сбрасываются. И тот сброс цифровых каналов происходит всё чаще. В магазине сказали что смысла сдавать в сервисный центр нет, так как он настроится и будет показывать, я с этим согласен, так как сброс происходит во время работы при переключении на каких-то определённых каналах, там заниматься этим не будут, ведь работает. Несколько дней назад цифровые каналы исчезли и не настраивались совсем, пока (в очередной раз) не вызвал специалиста от поставщика услуг. Сбросили настройки (хрдрезет) и настроились снова. На следующий день цифровые изчезли и только после поиска появились. Кстати забыл-информация о каналах, качество сигнала, уровень сигала всё показывается но изображения нет. И естественно почти после каждого сброса цифровых каналов приходил (по вызову) специалист от провайдера, проверяет-сигнал отличный (да и у соседей с тем же провайдером всё (и аналоговое ТВ и цифровое ТВ) показывает. Уже замучился а гарантия заканчивается. Как вернуть деньги или ещё лучше обменять телевизор (ремонт меня не устраивает, неисправность была изначально), как составить заявление чтобы магазин не смог "отмахнутся" и т.д. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
05.01.2014, 11:09

Возврат телевизора из-за некачественного показа аналоговых и цифровых сигналов - сроки и условия

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Зинаида
03.07.2009, 21:56

Насколько требования законны и права ли кабельная организация, если нет закона о кабельном телевидении?

Мне предъявили иск за неоплату кабельного телевидения, на основании договора оказания услуг, подписанного мною при подключении, а также 1% за каждый день просрочки платежа. Насколько требования законны и права ли кабельная организация, если нет закона о кабельном телевидении?
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
23.09.2017, 20:28

Представители МТС принудительно переводят национальный телевизионный сигнал на цифровую платформу

Представители МТС самовольно обрезали аналоговое кабельное телевидение (оплачено до конца этого года) и предлагают цифровое (оставили записку). А меня вполне устраивало аналоговое.
Читать ответы (2)
Ильдар тухватуллович
14.04.2017, 13:48

Спор о неоплате кабельного телевидения - отключение цифровых каналов или всех?

При не оплате кабельного телевидения отключение должно проводиться только цифровых каналов не отключая при этом государственные или все же имеют право отключить то и другое.
Читать ответы (3)
Алфёров Роман Владимирович
19.05.2013, 16:45

Незаконный переход вещательной компании на новый формат Т 2 - есть ли гарантии от повторения?

Является ли законным переход вещательной компании на новый формат Т 2. В кратце: в алтайском крае вещание цифровых каналов проводится в новом, формате Т 2. А это означает что почти все телеприемники перестали принимать цифровое телевидение. Цифровой альтернативы нет. Лично я приобретал телевизор в 2012 году с целью смотреть телевидение в цифровом качестве. Теперь меня вынуждают купить новый телевизор. Где гарантия что через полтора-два года снова не введут новый формат? Законно ли это на Ваш взгляд?
Читать ответы (1)
Людмила константиновна
09.07.2015, 15:23

Как решить проблему с отключением кабельного телевидения из-за неоплаченного счета?

При подключении кабельного телевидения договор не оформлялся. Оплату производила за 6 месяцев. Последний раз заплатила за февраль 2015 года. 08.07.2015 г. кабельное телевидение у меня отключили за не уплату более 3 месяцев. Новое подключение платное. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 07:02

Неправомерное изменение условий договора о телевидении - возможность выставления встречного иска при задолженности

В 2007 году у меня был заключен договор на эфирный пакет телевидения (16 каналов, стоимостью 70 рублей) с поставщиком услуг телевещания. В 2014 году поставщик провел модернизацию оборудования и якобы предупреждал в СМИ об отмене эфирного пакета каналов с переходом на кабельное (цифровое) телевидение. Лично меня поставщик об изменениях предоставления услуги и ее стоимости (100 каналов стоимостью 160 рублей) не уведомил, ссылаясь на информацию в СМИ, и начал начислять повышенную абонентскую плату, не отключая телевидение. Возникла задолженность, хотя все это время до момента моего обращения в компанию с заявлением о расторжении договора (полгода), я вносила абонентскую плату, предусмотренную договором (70 рублей). Нужно ли мне выставлять встречный иск на первом слушании по делу о моей (якобы) задолженности?
Читать ответы (1)
Козленко Сергей Дмитриевич
03.12.2018, 15:59

Отключение льготного кабельного телевидения - право на требование подключения общедоступных каналов

Отключили за неуплату кабельное телевидение. Но оно было изначально льготным. То есть получали общедоступные 10 или 15 каналов. Даже существует федеральный закон 257-ФЗ о внесении изменений в закон о средствах массовой информации. Вопрос: В праве ли я требовать подключения льготных ТВ каналов?
Читать ответы (1)