Возврат холодильника в интернет-магазин с актом при обнаружении дефекта

• г. Тюмень

Можно ли вернуть холодильник купленный в интернет магазине акт подписан, при осмотре пропустила дефек вмятина на углу холодильника.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алена!

Да, можете предъявить соответствующие требования в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине приобрела холодильник, был подписан акт что осмотрен. Его осматривал и подписывал акт муж, каким то образом он не заметил вмятин на боковой панели. Но там три вмятины по всей длине холодильника на одинаковом расстоянии от края. Магазин отказывает в обмене ссылаясь на акт осмотра.

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Здравствуйте, я приобрёл в магазине холодильник осмотр внешнего вида был осуществлен. После доставки и выгрузки холодильника грузчиками магазина, был подписан лист доставки, без внешнего осмотра. Когда товар был занесен к месту установки и распакован был обнаружен небольшой дефект, вмятина на корпусе. Могу ли я добиться какой то компенсации.

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Как нам быть? Купили холодильник в интернет-магазине Техносат, нам его привезли, но к сожалению муж не осмотрел его как следует и подписал акт! Когда уехали грузчики, он стал осматривать холодильник и увидел царапины по всей поверхности холодильника на лицевой стороне и вмятину! Стал звонить в магазин, где его уведомили о том, что это был последний образец и забрали его с ветрины! Что нам делать, магазин отказывается вернуть деньги и обмнять!

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был приобретён в интернет-магазине холодильник, при тщательном осмотре холодильника найдены дефекты: внутренний корпус холодильной камеры пробит в двух местах, а я расписался в акте приема передаче. Могу ли я обменять на аналогичный холодильник или вернуть деньги!

Купленный в интернет магазине холодильник 08.09.2015 г, после подачи заявления 12.09.2015 г с указанием причины о намерзании на задней стенке отказываются менять на другой холодильник с автоматической разморозкой, да же после предоставленного сервисным мастером Акта о исправности холодильника и исправности холодильника.

Купил холодильник в интернет магазине. В течение гарантийного срока вызвал представителя сервиса. Получил акт уполномоченного сервисного центра о неремонтопригодности холодильника. Направил магазину по его правилам через электронную почту заявление на замену, копии акта о неремонтопригодности, кассового чека, товарной накладной, гарантийного талона. Получил по интернету ответ: Холодильник мы забираем, проверяем на складе на комплектность, после чего оформляем заказ на замену.

Законен ли этот порядок действий интернет-магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение