Вопрос о возможности забрать автомобиль в ремонте без оплаты при несоответствии цены с заказ-нарядом

• г. Москва

Сдал машину в ремонт по заказ-наряду (цены в заказ-наряде указаны не были а был перечислен только перечень услуг, по цене договаривались предварительно: по электронной почте). Акт сдачи-приемки при передаче автомобиля в их сервис не подписывали.

В итоге, цена обговоренная в письмах была превышена в 3 раза, и выставлен счет в виде приложения к заказ-наряду который я отказался подписывать.

Имею ли я право забрать свой автомобиль без оплаты счета и решать вопрос корректности счета и его оплаты в судебном порядке?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей здравствуйте. Забрать вам скорее всего автомашину никто не позволит, до того момента, пока вы не оплатите стоимость работ. Скорее всего, вам придется решать вопрос в судебном порядке - характер иска будет зависит от действий автосервиса.

Сервис наверняка скажет, что стоимость была первоначально оговорена предварительно, а потом, как обычно это бывает, вдруг вскрылись скрытые недостатки.

Теперь, если вы согласны с той суммой, которая была оговорена раннее, можете оплатить ее и в письменном виде потребовать возврата автомашины, приложив квитанцию об оплате (копию оставьте себе). Если сервис вам откажет в выдаче машины - - вам следует обращаться в суд.

Спросить

Да, и потребуйте у сервиса перечень произведенных работ, а также стоимость работ и деталей.

Ведь не факт, что они вам вписали чего-нибудь лишнего.

После получения от них ответа - можете мне написать или позвонить, и в зависимости от содержания ответа, станет ясно что и как нужно делать дальше.

Спросить
Алексей
20.07.2017, 22:58

Как поступить в случае завышения цены на покраску автомобиля в автосервисе без заказ-наряда?

В автосервисе завышают цену на оказание услуг по покраске автомобиля. Заказ-наряд оформлен не был. Только акт приёмки автомобиля. Цена вопроса озвучена была 35 000 рублей, при приёмке авто 50 000 рублей. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (2)
Екатерина Юрьевна
08.10.2015, 20:48

«Изменение цены на заказанный автомобиль - возможность продажи по новой цене»

Заказали у автодиллера автомобиль 16.08. Внесли редоплату 10%. Автомобиль был собран и передан в транспортную компанию 25.09. Поступил в автосалон 02.10. Изменился прайс на автомобили со 2.10. И менеджер когда звонил сообщить что машина пришла называет уже другую цену, но по сути заказанный нами автомобиль уже был собран и доставлен по старой цене. Может ли в данной ситуации автосалон продать нам автомобиль по новой цене. В приложении к договору купли-продажи есть пункт: указанная в договоре цена автомобиля не является неизменной и подлежит изменению при повышении в период действия договора но до передачи автомобиля покупателю, закупочной цены автомобиля, устанавливаемой импортером марки либо изготовителем, и или при повышении налоговых ставок... и т.д.
Читать ответы (1)
Вадим
13.10.2022, 12:07

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если заказ-наряд не оформлен и автомобиль задерживается в сервисе?

Ремонтировали агрегат в автомобиле. Дали гарантию год. Через некоторый пробег появилась проблема с этим агрегатом, машину пригнал в сервис, сказали, что завтра-послезавтра отремонтируют. Заказ-наряд не дали, автомобиль уже более месяца у них. Можно ли требовать с сервиса заказ-наряд фактическим днем сдачи автомобиля в сервис? Требовать ли акт выполненных работ при неоформленном заказ-наряде?
Читать ответы (1)
Иван
03.04.2012, 16:39

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне.

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне. Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал). Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.07.2010, 18:16

Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?

Мы заключили договор на покупку автомобиля по фиксированной цене у официального дилера. Через 2 недели завод-изготовитель объявил о повышении цен на данный автомобиль. Еще через 3 недели нам сообщили, что автомобиль был доставлен на склад дилера. Мы заплатили новую цену автомобиля. Правомерно ли данное повышение цены? В нашем договоре есть пункт, о том, что дилер может повысить цену в одностороннем порядке. Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?
Читать ответы (1)
Панкратов Владислав Владимирович
21.03.2009, 17:06

Что в этой ситуации можно сделать что бы обязать фирму должника платить по новым ценам?

У нашей фирмы Федералы был заключен (01.01.2008) договор на оказание услуг с Муниципальным унитарным предприятием. В этом году были изменены цены Головным офисом в 01 февраля 2009, но получили прескурант цен мы только в мае. Услуги оказанные МУП были произведены в феврале, но оповестить их мы не успели. В счетах выставленны новые цены. Они отказываются оплачивать по новым ценам. В договоре есть прописка о том что цена договора соответствует цене калькуляции на момент произведения услуги и одновременно есть также слова о том что при изменении цен заказчик должен был уведомлен письменно. Вопрос: Что в этой ситуации можно сделать что бы обязать фирму должника платить по новым ценам? Спасибо! С уважением Панкратов Владислав Владимирович.
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2008, 14:04

Прошу Вас дать ответ на следующий вопрос, 2 месяца назад был оформлен договор на покупку автомобиля

Прошу Вас дать ответ на следующий вопрос, 2 месяца назад был оформлен договор на покупку автомобиля, машина (с дополнительным оборудованием, перечень и цена указаны) была оплачена 99%, машина пришла вовремя, но автосалон поднял цену на автомобиль, имели ли они на это право?
Читать ответы (2)
Александр
14.10.2009, 12:43

Имеет ли смысл судебное разбирательство если в квитанции цена не указана?

Отдал в ремонт ноутбук в связи с неисправностью разъема для подключения блока питания. Договорились о цене 700 рублей. На следующий день выяснилось что при попытке запаять разъем он был сломан и потребуется его полная замена. При этом об изменении цены речь не шла. После того как работа была сделана называется цена 1300 рублей (вместо обещанных суток ноутбук ремонтировался неделю). Имеет ли право организация по ремонту техники изменять первоначальную договорную цену ремонта если изменение объема работ произошло по их вине? Имеет ли смысл судебное разбирательство если в квитанции цена не указана?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)