Я купил детскую коляску месяц назад. Сегодня сломалась вилка переднего колеса. Имею ли я право на возврат или гарантийный ремонт?

• г. Нижний Новгород

Я купил детскую коляску месяц назад. Сегодня сломалась вилка переднего колеса. Имею ли я право на возврат или гарантийный ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Начните с гарантийного ремонта... Если он не получится - тогда замена товара или возврат...

Спросить

Вам следует предъявить письменную претензию продавцу на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе отремонтировать или вернуть деньги подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Маргарита владимировна
12.10.2014, 19:25

Проблемы с прогулочной коляской - Как решить проблему со сломанными фиксаторами и получить ремонт или возврат от магазина?

Мы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
15.07.2021, 14:30

Проблемы с гарантийным ремонтом коляски - сколько ждать и какие права у покупателя?

Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
29.03.2013, 17:31

Купила детскую коляску 1.5 месяца назад. Сломалась ручка. Могу ли я вернуть коляску обратно или только гарантийный ремонт.

Купила детскую коляску 1.5 месяца назад. Сломалась ручка. Могу ли я вернуть коляску обратно или только гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Елена владимировна
30.03.2015, 08:12

Сломанные фиксаторы колес у детской коляски

Помогите пожалуйста. Я купила детскую коляску. В течение гарантийного срока сломались фиксаторы колес, в возврате денег мне отказали, починили, но через два дня после ремонта фиксаторы сломались вновь. Имею ли я право отказаться от очередного гарантийного ремонта, а требовать возврат суммы? За чей счет должна осуществляться транспортировка коляски для гарантийного обслуживания?
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.05.2014, 23:08

Возможно ли вернуть прогулочную детскую коляску в магазин после поломки колеса через 7 дней?

7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Регина
15.11.2014, 15:38

Проблема с детской коляской - хозяин магазина отказывается обменять или вернуть деньги

Проблема следующая: В июне 2014 купили детскую коляску. Спустя 5 месяцев у коляски погнулся корпус и сломались 2 колеса. Гарантия 6 месяцев. Хозяин магазина отказывается менять/ремонтировать коляску. Имею ли я право требовать обмена или возврата денег? И могу ли куда-нибудь пожаловаться?
Читать ответы (4)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Евгений
26.07.2014, 00:22

Как решить проблему с коляской без указанного гарантийного срока и на непонятном языке?

Купили коляску 10 мес. назад. Гарантийный срок магазина в документации не указан. Гарантия от производителя на польском. Сломалось колесо. Как быть в этой ситуации? Можем мы потребовать замены колес или возврата товара?
Читать ответы (1)