Можно ли вернуть деньги за товар полученный по почте? Заказала по интернет магазину. А товар не соответствует указаниям.
Можно ли вернуть деньги за товар полученный по почте?
Заказала по интернет магазину. А товар не соответствует указаниям.
Здравствуйте Александра
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Здравствуйте.
Необходимо обратиться к продавцу с претензией и требованием возврата денежных средств, либо замены товара.
Спросить6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий Дмитриевич.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара. Вам нужно написать претензию на расторжение договора купли-продажи.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Дмитрий Дмитриевич, добрый день.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Как можно вернуть деньги за товар, полученный через интернет-магазин? Товар не соответствует описанию. Дисконтный интернет-магазин "russia-boots.ru" При обращении в магазин в возврате денег отказано. Спасибо.
Добрый вечер! Пишите еще раз претензию со ссылкой на ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. откажут, - взыскивайте в судебном порядке. А заодно, неустойку, моральный вред и все расходы.
СпроситьЗдравствуйте! Я бы вам с данным вопросом посоветовал очно обратиться к юристу так как надо видеть все имеющиеся у вас по делу документы.
СпроситьКассовый чек о наложенном платеже за товар имеется!
И куда с этим чеком, в полицию, прокуратуру, суд?
Спасибо!
СпроситьДоброго времени суток! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Напишите письменное заявление в адрес продавца с требованием вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Напишите письменное заявление в адрес продавца с требованием вернуть денежные средства.
СпроситьСкажите пожалуйста, я заказала виниры в интернет магазине по почте. Но они не соответствуют действительности, не держатся на челюсти. Я хочу вернуть через почту. Мне вернут деньги?
Добрый день!
Направляйте письменную претензию в адрес продавца с обоснованием причин и с требованием вернуть денежные средства. Далее, при отклонение претензии или не своевременном ответе Вы вправе обратится в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Получила по почте товар, выписаный из интернет магазина, оплату произвела, но технические характеристики товара не соответствуют. Как вернуть деньги за товар.
у Вас есть договор купли-продажи с обязанностями Продавца? Тогда согласно условий договора. По общему правилу - 14 дней обмен-возврат
СпроситьЗаказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?