Жесткий диск сломан, должны ли дать другой, пока этот на диагностике.

• г. Аксарка

Жесткий диск сломан, должны ли дать другой, пока этот на диагностике.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений!

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Жёсткий диск в перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется не входит.

Спросить
Константин Павлович
06.06.2014, 16:22

Как получить замену внешнего жесткого диска или вернуть деньги при обнаружении BAD-блоков

Вышел из строя внешний жёсткий диск. По внутренней диагностике диска - БАД-блоки в большом количестве. Сдал продавцу. Продавец в приёмной квитанции написал: Заявленная неисправность со слов клиента: BAD-секторы. Жёсткий диск отправлен на экспертизу поставщику для подтверждения возможности гарантийного ремонта. КАК ПОСТУПИТЬ, чтобы заменили диск на новый или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Константин Павлович
06.06.2014, 17:35

Ожидание результатов экспертизы и эффективный способ потребовать замены внешнего жесткого диска на новый

Вышел из строя внешний жёсткий диск на гарантии. По внутренней диагностике диска - БАД-блоки в большом количестве. Сдал продавцу. Продавец в приёмной квитанции написал: Заявленная неисправность со слов клиента: BAD-секторы. Жёсткий диск отправлен на экспертизу поставщику для подтверждения возможности гарантийного ремонта. КАК ДОЛГО ЖДАТЬ результатов экспертизы и КАК грамотно потребовать замены диска на новый?
Читать ответы (1)
Сергей
19.04.2019, 21:27

Суд назначил экспертизу по техническому состоянию жесткого диска А, но ответчик представил диск Б

Судом была назначена экспертиза по гражданскому делу по техническому состоянию жесткого диска А, на экспертизу ответчик принёс жёсткий диск Б. Будет ли такое заключение по диску Б заведомо ложным.
Читать ответы (1)
Владислав
22.02.2019, 11:35

Гарантийный обмен жёсткого диска - возможен ли бесплатный обмен после года использования?

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2019, 13:11

«Проблемы с заменой жесткого диска - кто должен установить новый в сервисном центре?»

Отдавала в ремонт ноутбук, мне заменили жесткий диск и после ремонта, он работал 2 часа и отключился, я снова в этот сервисный центр отдала по гарантии, оказалось, что жесткий диск бракованный, его мастер отдал на экспертизу и сказал, что установит мне, только после экспертизы. Но я считаю, что они должны мне установить другой диск, почему я должна ждать. Я права?
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2020, 15:17

Проблема с ремонтом - мастерская требует оплаты за диагностику, хотя я не давал жесткие диски на ремонт

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?
Читать ответы (1)
Ксения
11.10.2017, 21:48

Автосервис предлагает акцию - сломай колпак и получи комплект дисков в подарок, но возникают споры о том

В автосервисе была акция-сломай колпак получи комплект дисков в подарок. В условиях было написано что диск нужно сломать на вытянутых руках, сломом не считается только след от сгиба. Муж сломал-там появились три трещины, соответственно колпак сломан, тк сломать-означает механическим путем (ударяя или сгибая) нарушить целостность (с) трещины - нарушение целостности. Ни консультант салона, ни условия на сайте не конкретизируют как должно быть сломано. Диски не отдают с формулировкой "недостаточно сломал" могу ли я написать в Роспотребнадзор за нарушение публичной оферты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.08.2015, 21:52

Возможно ли вернуть новый жесткий диск в организацию, где он был приобретен и восстановлена информация?

Я поставила новый жесткий диск на компьютер, по причине того, что старый диск слетел. Мастер восстановил информацию на новый диск. Новый диск купила у него, т.е в этой организации. Могу ли я вернуть новый жесткий диск обратно в эту контору? На руках остался договор квитанция, где прописаны выполненные услуги и приобретение нового диска.
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2020, 18:46

Как действовать, если ноутбук сломался в гарантийный период, а после ремонта снова вышел из строя?

Мы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?
Читать ответы (1)