Претензия по материнской плате без слотов - возврат денег или обмен на новую несмотря на отремонтирование

• г. Краснодар

Купили материнскую плату, гарантия на неё 3 года. Через год мы обнаружили, что у неё не работают слоты. В магазине забрали её на 45 дней. Сервисный центр нам её отремонтировал и вернул. Мы не хотим её после ремонта, хотим вернуть деньги или поменять на новую. В магазине сказали могут вернуть деньги за неё,если она ещё 2 раза сломается. Написали претензию в магазин и уже 16 дней нет ответа. Как быть? И что делать дальше?

Ответы на вопрос (2):

Претензию нужно было писать при сдаче карты, а не после того как ее отремонтировали, чего ждали?

Спросить
Пожаловаться

Матплату нельзя поменять с первой поломки, это электротехника. Читайте условия гарантии и закон. Продавец вам ответил правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили планшет 30.12.12 называется: asus eee pad transformer tf300t 32gb, он ещё на гарантии. Уже 2 раза относили в магазин, хотели его поменять. У нас его забирали в сервисный центр на ремонт: в 1 раз 10.06.13 сказали что поменяли тачскрин, 2 раз 02.07.13 заменили плату тачскрина. После 2-го ремонта в сентябре месяце временами опять начал глючит и посей день. Хотим сдать его в магазин и попросить что бы вернули деньги! Вернут нам деньги или нет? Покупался в магазине DNS. Что делать если нам откажут?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)

Купили телефоны (себе и жене) с гарантией 1 год. через 6 месяцев телефон жены сломапся. Пришел в магазин где покупал. Попросил вернуть деньги, отказали и отправили в сервисный центр-оказался заводской брак, заказали запчасти сказали жди месяц.. жена сказала что телефон после ремонта ей ненужен т.к. она мало им пользовалась и неизвестно что еще сломается. В магазине отказываются менять и тем более возвращать деньги.. требуют написать претензию. Которую они будут рассматривать месяц или забрать телефон после ремонта, походить с ним и если снова сломается тогда и деньги вернут и если надо обменяют. Что делать? Как забрать свои деньги?

Написал претензию в магазин на замену керамической плиты так как вышла перестала работать одна комфорка. Плиту забрали. Через 13 дней позвонили из магазина и сказали что плиту отремонтировали и я могу ее забрать. Но я писал претензию на замену. Мне сказали что если дефект устранимый то ремонтируют. Если нет. то заменяют товар. Правы ли в магазине? Могу ли я не забирать плиту из магазина после ремонта и требовать ее замены на новую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение