Дефектная крышка для унитаза - Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?

• г. Новороссийск

19.02.12 купила крышку для унитаза, пришла домой, установила её на унитаз и обнаружила брак самой крышки...

1. В опущенном положении крышка не прилегает плотно к сиденью унитаза;

2.В открытом положении она не держится вертикально и само сиденье из-за этого падает.

Вывод: крышка деформированная, на ней виден брак производителя!

На следующий день 20.02.12, я попробовала вернуть данный товар в магазин, где его приобретала, но директор мне отказала, даже в обмене ссылаясь на законы: Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, Вопрос: если эта вещь является средством личной гигиены, но она ненадлежащего качества, т.е. бракованная, то имею ли я право её вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Хотелось бы добиться справедливости! Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина!!!

Указаные положения распространяются только на товары надлежащего качества, т.е. просто так данный товар вернуть нельзя. В Вашем же случае, выявлен недостаток, установление причин возникновения которого, обязанность продавца. Изложите требования в письменной претензии относительно качества товара, требуйте либо замены, либо возврата денежных средств.

С уважением Э.Р. Газданова.

Спросить
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Любовь Юрьевна
07.12.2015, 08:27

Проблема с унитазом - крышка поднимается, а кольцо не держится в вертикальном положении. Как решить и можно ли вернуть в магазин?

Что делать: купили унитаз (он продавался в комплекте с крышкой), установили, оказалось, что крышка поднимается, а кольцо не поднимается, т.е. не держится в вертикальном положении. Унитаз устанавливал мастер ЖКХ. Скажите это заводской брак? Упаковку от унитаза выбросили. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.08.2015, 22:24

Магазин отказывается вернуть деньги за сиденье для унитаза - правовой аспект и классификация товара

Ситуация следующая: магазин отказывается вернуть деньги за приобретенное сиденье для унитаза, мотивируя это тем, что оно относится к п. 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества... и является средством профилактики заболеваний. Однако, по моему мнению его можно отнести скорее к сантехнике, что подтверждает ОКПД, там сиденья для унитазов в основном имеют код 25.23.12.210 и относятся к разделу Ванны, раковины для умывальников, унитазы, сиденья и крышки для них, смывные бачки и аналогичные санитарно-технические изделия полимерные и имеет код 25.23.12.210. Очень интересует Ваше профессиональное мнение по данному вопросу.
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2022, 22:51

Ребёнок повредил крышку унитаза в школе - кто должен оплатить новую?

Ребёнок 14 лет на перемене сломал крышку от унитаза. Директор просит купить новый унитаз. Со слов ребёнка крышка уже не плотно, просто она случайно зацепилась за неё. Правомерно ли требование директора?
Читать ответы (4)
Марина
20.05.2022, 07:42

Являестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?

Купила в магазине сидение для унитаза. При установке вскрыли упаковку, но сиденье не подошло. В магазине отказались принять товар на возврат, сказав, что это товар предмет личной гигиены. В правилах в перечне товаров личной гигиены сиденье не указывается. Да и как сиденье может быть предметом личной гигиены, если им пользуется не лично один человек, а все. Являестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?
Читать ответы (9)
Людмила
07.03.2016, 17:44

Вопрос о замене сломанной крышки для унитаза с гарантией - возможен ли возврат в магазин?

У меня сломалась крышка (муж сел на нее и она разлетелась вдребезги) для унитаза купленная вместе с унитазом ровно 1 месяц назад. Есть чек и гарантия на унитаз - 10 лет и на сиденье - 1 год. Могу ли я вернуть в магазин крышку на замену?
Читать ответы (1)
Мария
26.04.2015, 14:15

Претензия по бракованному унитазу - возможность полного возмещения стоимости производителем

Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.
Читать ответы (1)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Наталья
23.04.2016, 10:02

Как вернуть унитаз из-за заводского брака и неправильного размера крышки?

Нам установили унитаз, но буквально через 2 дня мы обнаружили заводской брак + обратили внимание что крышка унитаза меньше по размеру чем сам унитаз. Можем мы его вернуть и что необходимо сделать?
Читать ответы (4)
Степа
04.03.2019, 17:09

Проблема с крышкой для унитаза - филиала в Краснодаре нет, что делать?

Покупал крышку для унитатаза в Иванове, переехал в Краснодар и она сломалась в краснодаре дали акт на обмен крышки! Филиала в краснодаре нет! Что делать! Говорят могут вернуть деньги или обменять в магазине где покупали или филиале!
Читать ответы (1)