Проблемы с изменением расписания - Как решить сложившуюся ситуацию с бронью билетов и размещением на Кипре?

• г. Томск

Приобрели билеты уральские авиалинии на сентябрь 2019 туда и обратно из Томска на Кипр стыковка через Москву, авиакомпания уже 3 раза поменяла расписание самолётов, обратно стыковка не получается, сказали можете отказаться от билетов или перенести дату, где гарантия что следующий раз не изменят расписание. Билеты невозвратные, заказано жилье по билетам. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензию с требованием вернуть стоимость билетов либо возможность их замены на др. авиаперевозчика.

Спросить
Ольга Марковна
20.04.2018, 14:55

Авиакомпания Уральские авиалинии отменила рейс Кемерово-Москва

Заранее (в январе 2018) приобрела билет авиакомпании Уральские авиалинии по маршруту Кемерово-Москва-Симферополь (транзитный). Дата вылета 1 июня 2018. 15.04.18 пришло смс от Уральских авиалиний об отмене рейса Кемерово-Москва. Предложили сдать билет или лететь Новосибирск-Москва-Симферополь, Томск-Москва-Симферополь. Есть прямой рейс Кемерово-Симферополь, но на этот рейс они не предлагают. Если сдаю билет и приобретаю новый, то придется доплачивать 4 тысячи. Если лететь из Томска или Новосибирска, то расходы на автобус составляют около 1000 руб. Плюс в Томске еще расходы на гостиницу, т. к. рейс рано утром, последний автобус в Томск придет вечером, а аэровокзал в Томске ночью не работает. Должна ли авиакомпания компенсировать мне эти расходы? Причину отмены рейса на горячей линии не озвучивают.
Читать ответы (1)
Андрей
22.10.2015, 21:39

Отмена авиарейсов - Как получить возврат денег за билеты через tickets.ru?

В сентябре я приобрел через tickets.ru авиабилеты на рейс Москва-Симферополь-Москва (25-29.09.2015) на Уральские авиалинии. За день до вылета мне позвонили из авиакомпании и сообщили об отмене обоих рейсов. Поскольку у меня предполагались плотные стыковки, я отказался от изменения бронирования на другие даты, и сказал, что хочу вернуть билеты. Представитель авиакомпании сообщил, что для этого я должен обратиться в агентство, в котором покупал билеты, и что деньги будут возвращены в ближайшие дни без каких-либо удержаний. Я так и сделал. Получил подтверждение от tickets.ru, что моя заявка принята. С тех пор прошел практически месяц. Я несколько раз связывался с агентством, мне отвечали, что задержка связана с промедлениями в авиакомпании. Сегодня же мне сообщили, что агентство получило официальный ответ Уральских авиалиний по моему случаю: В данном случае пассажир самостоятельно обращается в АК Уральские авиалинии на имя Генерального директора С. Н. Скуратова с претензионным заявлением на возврат билета 262-2427663123, приложив необходимые документы на почтовый адрес:620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 Г. Хотелось бы узнать, как быть в этом случае, ведь согласно российскому законодательству (и ссылка на эту норму есть на сайте самих Уральских авиалиний), возврат денежных сумм, уплаченных за перевозки, оформленные на сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок, производится агентствами, оформившими перевозки. В билете нет икаких пометок на то, что билеты невозвратны или с какими-то иными ограничениями возврата/замены. Обычные билеты экономкласса по обычной цене.
Читать ответы (2)
Илья
12.06.2022, 12:33

Как вернуть авиабилеты, купленные через прекратившее существование агентство при отмене рейса в Крым с Уральскими авиалиниями?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Читать ответы (2)
Николай Владимирович
16.08.2020, 00:56

Как вернуть деньги за невозвратные билеты после изменения расписания авиакомпании Ютейр?

Авиакомпания ютейр поменяла расписание, при чем делает это уже 5-ый раз. Данное новое расписание не устраивает нас по времени стыковок в одном направлении более 10 часов, в обратном сутки нужно ждать стыковку. Деньги вернуть отказываются, нам нужно быть на свадьбе в определенный день и определенное время. Как вернуть деньги по невозвратным билетам?
Читать ответы (1)
Мария
05.05.2015, 15:59

Авиакомпания не позволяет использовать односторонний билет в связке туда-обратно - правомерно ли это?

Нами были приобретены билеты туда обратно СПб-Симферополь, билеты невозвратные. У сына нет возможности полететь из СПб в Симферополь (туда) данным рейсом и мы дополнительно купили билет в один конец на более позднее время. Но нам сказали, что мы не сможем обратно воспользоваться уже купленным билетом, т.к. он идет только в связке туда-обратно. Таким образом нам необходимо заново приобрести весь комплект билетов. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (1)
Людмила
25.06.2019, 16:41

Возможно ли вернуть стоимость билета Уральских авиалиний для граждан Грузии на рейс из Тбилиси в Москву на 12 июля 2019 г.?

Приобретен билет авиакомпании "Уральские авиалинии" из Тбилиси в Москву на 12 июля 2019 г. Возможно ли вернуть стоимость билета для граждан Грузии? Спасибо!
Читать ответы (1)
Абдул
06.02.2017, 19:24

Проблемы с швейцарскими авиалиниями - отсутствие предупреждения о требовании шенгенской визы

Я гражданин РФ, купил билет Москва-Кайр туда и обратно в Москве через авиакомпания швейцарские авиалинии в сентябре 2016 г. так как у этой кампанией нет офиса я купил электронный билет через их сайт. Маршрут билета был Moscow-Geneva-Zurich-Cairo, обратно Cairo Geneva-Moscow. В аэропорту Домодедова мне не пустили на Райс так как у меня нет шенгенской визы (которая нужно даже для транзита, мне не кто не предупреждал об этом!). и представитель компании швейцарские авиалинии в аэропорту отказался мне помочь!. Мне было необходимо лететь в Кайр, поэтому я купил билет через другой авиакомпании в тоже сами день, и в Кайр обратился в офис авиакомпания швейцарские авиалинии, там переделали мне билет обратно в Москву через женив. Но в аэропорту Кайра опять не пустили на рейс по тоже самая причина! (нет шенгенской визы) и был вынужден купит новый билет через другой авиакомпании в Москву. Хочу пожаловаться на не профессиональную работу авиакомпания швейцарские авиалинии и получить компенсации.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.10.2015, 12:52

Возврат денег за билеты Трансаэро в Бангкок из Петербурга через Москву - что предпринять в связи с банкротством авиакомпании?

У меня на руках билеты Трансаэро в бангкок из петербурга через москву на 27 декабря и обратный вылет 10 января. В связи с банкротством авиакомпании вероятность осущетвления рейса по купленным билетам крайне низка. Тариф - невозвратный (туда) и эконом (обратно). однако весь билет в целом считается невозвратным. Как можно вернуть деньги уже сейчас? Что вы рекомендуете сейчас предпринять?
Читать ответы (2)
Ирина Фёдоровна
18.06.2016, 06:06

Юридическая защита потребителя

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.03.2016, 09:03

Аннулирование обратных билетов авиакомпании S7 - действия оправданы или нарушают права пассажиров?

Я купила билеты на самолет авиакомпании s7 из Челябинска в Москву и через неделю обратно. На рейс из Челябинска в Москву опоздала, а когда пришла в кассу, чтобы купить билет на следующий рейс, мне сказали, что и обратные билеты аннулированы, так как билет единый. Правомерны ли действия авиавиакомпании, ведь до вылета обратно еще неделя? И что значит единый билет? Ведь это не транзитный рейс и перелет обратно никак не связан с моим опозданием на рейс туда? Есть ли у меня возможность отстоять свои права и воспользоваться билетом (дата вылета еще не наступила) или хотя бы вернуть деньги за билет обратно? Спасибо!
Читать ответы (1)