Отказ в обмене на царапину на экране нового телевизора - опыт покупки в магазинах центра

• г. Челябинск

Купил телевизор магазинов центр проверили все нормально работает привезли домой вытащили его из упаковки обнаружили на экране царапину елезаметно. Обменять отказались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей! Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара и в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Об этом, www.consultant.ru

В силу ст.22 того же Закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Положениями ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что за нарушение срока, предусмотренного статьей 22 того же Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

На основании ч.6 ст.13 Закона РФ « О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает в пользу потребителя с продавца за несоблюдение им в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В соответствии со ст.15 того же Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Олег
02.05.2019, 13:57

Как вернуть или обменять телевизор с механическим повреждением экрана, если упаковка не повреждена?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Таня
06.09.2021, 20:17

Что делать, если купленный в магазине телевизор пришел испорченным в коробке?

Купили телевизор в Магазине с витрины, нам его показали все было нормально. Дальше продавцы приступили к упаковке товара, мы большую часть при этом не присутствовали. Товар был самовывоз. Приехали домой обнаружили испорченный экран. Коробка целая. Возможно ли обменять товар?
Читать ответы (3)
Елена
30.09.2017, 11:30

Потекший экран у нового телевизора Самсунг - отказ в гарантийном ремонте и обмене

Здравствуйте. Купила телевизор Самсунг. В магазине его проверили все работало исправно. Когда продавец стал упаковывать телевизор то нарушил правила упаковки которые указаны в инструкции, а именно взялся дважды рукой за экран, упаковывал в коробку которая стояла на полу хотя по правилам упаковывается лёжа при этом давил пенопластом на экран. Когда мы привезли телевизор домой то обнаружили что потек экран. Сдали телевизор на проверку качества где нам просто сделали описание проблемы и отказали в гарантийном ремонте и в обмене телевизора. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.08.2015, 11:16

Что делать, если купленный телевизор имеет трещину на экране и разбился при транспортировке?

Купили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
08.01.2009, 18:50

Поврежденный ЖК телевизор при покупке - что делать?

Сегодня купили ЖК телевизор в областном центре. При покупке телевизор при нас не проверили (т.е. в магазине мы его не видели). Приехав домой, через 3 часа, мы обнаружили на экране царапину. Мы уверены что повреждение было нанесено работниками магазина при вскрытии коробки. Подскажите как нам поступить?
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2015, 22:49

Как действовать, если купленный телевизор при покупке без повреждений оказался поврежденным при транспортировке?

Купили сегодня телевизор с витрины работал отлично привезли домой включив обнаружили, что экран поврежден при упаковке товара не присутствовали какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.04.2015, 08:48

Возможно ли обменять новый LED телевизор после обнаружения царапины дома?

Купил новый led телевизор в этот же день дома обнаружил на экране царапину в магазине его не проверял принесли в коробке, могу ли обменять телевизор. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)