Как действовать, если пришел не тот товар, что был заказан?
199₽ VIP

• г. Вологда

Пришел не тот товар что был заказан.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обращайтесь с письменной претензией к отправителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите письменную претензию И потребуйте вернуть деньги, если Вы оплатили заказ. При отказе - иск в суд. ст 26.1 Закона О защите прав потребителей. Через суд можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Госпошлину не платите при обращении.

Спросить

Здравствуйте. Вы вправе отказаться от этого товара в течении 7 дней ст.26.1 закона «О защите прав потребителей». Причина отказа может быть любая.

Т.е Вам нужно написать письменное заявление о замене товара или о возврате денежных средств за товар на адрес магазина заказным письмом с уведомлением о получении. Если Ваш ответ проигнорируют или откажут, то Вам можно писать жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру или обратиться в суд.

Спросить

Тамара, вы имеете право отказаться от товара, который не соответствует тому товару, который вы заказывали. Пишите претензию, на имя продавца, в случае не удовлетворении Ваших требований, то имеете право обратиться в суд ст. 3 ГПК РФ.

Вам необходимо будет предоставить доказательства того, что вы заказывали другой товар, согласно ст. 55-56 ГПК РФ.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.

Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).

23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

24. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Спросить

Добрый день Тамара

Если посылка не с тем товаром была вами получена, то самое лучшее доказательство в споре будет видео с распаковкой.

После того, как вы обнаружили, что товар не соответствует тому, который вы заказывали, вам нужно открыть спор. К спору приложите видео вскрытия посылки. Если вы не снимали видео, то сделайте максимум фотографий, которые показывают, что товар совсем не тот. Если были повреждения упаковки, то покажите и это. Также можно приложить скрин описания товара, где указан вес, фото инвойса и чеков с почты. Чтобы была сразу видна разница в весе. Опишите словами максимально понятно ситуацию, рассказывая что именно отличается

Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 Закон Российской Федерации N2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года

Напрвьте претензию поставщику товара и в случае отказа на возврат денег или товара обратитесь в суд.

Спросить

--- Здравствуйте ТАМАРА! Подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте! Давайте по порядку. Несмотря на то, что имеете право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения, нужно понимать, что при таком варианте продавец вправе удержать деньги за обратную доставку. Поэтому лучше пойти по другому варианту.

Если продавец прислал не то, что Вы заказывали, то т.к. несоответствие товара описанию согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" подпадает по определение недостатка товара, то в силу ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе такой товар вернуть и потребовать возмещения причиненных убытков. Начните с претензии продавцу. А в случае если в течение 10 дней требование потребителя не будет добровольно удовлетворено, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о взыскании суммы, штрафа 50%, неустойки, морального вреда. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить