Ситуация с арендованным автомобилем в Яндекс.Такси - разбитое стекло, ущерб и возможность судебного разбирательства

• г. Томск

День добрый! Вопрос взял в аренду в яндекс такси автомобиль. В процессе эксплуатации клиент разбил стекло заднее помял копот. Была вызвана полиция медики составили протокол а клиентку увезли в психдиспансер. Стекло поставили в яндекс такси но с меня запросили 65 тысяч за стекло багажник и дворник. Положил ключи от авто я ушел сказали мол увидимя в суде. Как мне в такой ситуации быть? Да марка фольуваген поло. Скажите мне нужно будет копию протокола брать и что еще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Всё зависит от условий договора, заключённого между Вами и Яндекс. Такси.

Если по условиям договора, любой вред, нанесённый имуществу обязаны возместить Вы-то вполне обоснованы их требования о возмещении затрат. Однако, даже в данной ситуации, Вы вправе взыскать данные денежные средства с клиентки в порядке регресса.

Спросить