При осмотр мастер сказал что это заводской брак и если паять, то место пайки потемнеет, но все это было сказано на словах...

• г. Тамбов

Купили ювелирное украшение. На следующий день оно порвалось. В магазине нам предложили его или заменить или отремонтировать. Т.к. не нашлось подходящей замены решили ремонтировать. При осмотр мастер сказал что это заводской брак и если паять, то место пайки потемнеет, но все это было сказано на словах... в магазине было написано заявление на возврат денежных средств. Подскажите, в течении какого времени оно рассматривается? И измеряется в рабочих или календарных днях?

Читать ответы (0)
Ирина
18.06.2018, 19:40

Вопросы обмена и возврата телефона после покупки за наличные - сроки и права потребителя

Купила телефон за наличный расчёт. По приезду домой, обнаружила недостатки и на следующий день решила вернуть его в магазин, а они сказали, что обмен или возврат в течении 20 дней. Правы ли они? В течении какого времени они должны вернуть денежные средства? И подскажите какая это статья?
Читать ответы (2)
Алина
07.09.2015, 16:07

В течение которого времени рассматривается заявление о возврате денежных средств? В течение 10 календарных дней или рабочих?

В течение которого времени рассматривается заявление о возврате денежных средств? В течение 10 календарных дней или рабочих?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2014, 14:24

Вопрос - Какой срок замены или возврата денег при поломке нового телефона?

Недавно купил в магазине новый телефон, через месяц он поломался. Я обратился к персаналу магазина они приняли телефон в ремонт и пояснили что ремонтировать будут в течении 45-рабочих дней. Если не отремонтируют то мне заменят его на товар аналогичный цене сданного товара на ремонт. Так вот скажите в течении какого времени происходит замена или возврат денег, 45-рабочих или 45-календарных дней? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Евгений
12.05.2017, 12:15

Каков срок возврата денег при покупке дивана через безналичный расчет?

Купили диван в магазине по безналичному расчёту (оплата картой), через три дня написали заявление на возврат денежных средств так как больше не нуждались в диване. Его нам фактически не доставляли, даже не разметили заказ в своем логистическом центре. Вопрос в течении какого времени продавец обязан вернуть денежные средства покупателю? Продавец утверждает, что в течение 10 рабочих согласно законодательству. Так ли это?
Читать ответы (1)
Евгений
29.09.2016, 09:25

Какой срок банка для проведения операции возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?

При покупке в магазине расплатились картой сбербанк, в последствии часть товара вернули в магазин с возвратом денежных средств на карту, которой оплачивали. Магазин произвел возврат денежных средств на следующий день после возврата, но деньги на карту так и не поступили в виду задержки их нашим банком. Вопрос: в течении какого времени банк должен провести операцию возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?
Читать ответы (1)
Кристина
26.12.2015, 09:08

Срок возврата денег за телефон с заводским браком - когда можно ожидать возврата?

У телефона заводской брак, написали заявление на возврат денежных средств, в течение какого времени они должны вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
28.11.2017, 09:19

Проблемы со смартфоном повторились после замены экрана - что делать и какой путь выбрать?

Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?
Читать ответы (1)
Крестина
04.08.2015, 17:08

Претензия на замену товара или возврат денежных средств за угловой диван-кровать - история покупки и текущая ситуация

31 марта 2013 г. Покупали угловой дивань кровать в Много Мебели гарантия 3 года. Год назад в соединениях при разложенном диване появились большие зазры, матрасы не стыкуютя один выше другого. Обратились в магащин по телефону, нам сказали пришлите фото. 4 июля 2015 года на электроннную почту отправила описание причины и фото. 10 июля 2015 года к нам приехал сотрудник, все посмотрел, сфотографировал снова, измерил зазоры, и я написала претензию на замену товара или возврат полной сумыы денежных средств. Мне сказал он что в течкнии 10 дней вам скажут решение. 21 числа это 11 день решила позвонить сама, по телефону девушка сказала что решение замена товара ниже стоимостью. Я сказала что меня не устраивает, хочу возврат денежных средств. После чего она мне ответила что мне надо по этому поводу обратиться в магазин где покупала мебель. 1 августа в магазине написала заявление на возврат денежных средств на сумму 18990 и сумму за доставку и подъем в таком форматепрошу вернуть ден. средства в течении 3-х дней после возврата товара. Скажите пожалуйста т.к.я написала 1 августа заявление в тесении какого времени они обязаны забрать товар и вернуть мне денежные средства. ? Емли деньги не возвращаются в срок то неустойку в каком размере они должны мне платить?
Читать ответы (1)
Алексей
09.03.2009, 15:22

Но нас не устраивает вариант с ремонтом, имею я право на возврат денежных средств?

Мы приобрели эл.чайник в магазине бытовой техники. В этот же день решили воспользоваться им.Но чайник пробегает и не выключается сам. У нас в тот момент небыло возможности обратится в магазин сразу (покупка была сделана 28,02,2009) Мы обратились в магазин 09,03,2009 нам сказали что они не могут его поменять и возврат денег тоже не могут сделать. Сказали надо отдавать в ремонт по гарантии. Но нас не устраивает вариант с ремонтом, имею я право на возврат денежных средств? Или на замену равную стоимости или с доплатой? В течении кокого времени это можно сделать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Денис
17.03.2020, 02:46

Можно ли заменить заявление о замене товара на возврат денег после покупки смартфона в ДНС?

Приобрел в ДНС смартфон, после 3-х дней эксплуатации выявилась неисправность (засвет экрана). При возврате продавцу, предложили подписать заявление на замену товара, что и было сделано. Могу ли я заменить заявление о замене товара на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)