Возврат денег за неисправный ноутбук - сроки и начисление пени при ожидании

• г. Санкт-Петербург

Сдавал по гарантии ноутбук в ремонт продавцу. Неисправности: не работает юсб-порт и компьютер сильно нагревается при работе. На 43-й день позвонили из магазина, сказали что ноутбук неремонтопригоден: почистили от пыли, но юсб сделать не смогли, и предложили прийти и забрать новый ноутбук. Я собираюсь забрать деньги. Сейчас прошло 48 дней. Сколько я должен ожидать возврата денег, после написания соответствующего заявления? И должно ли продолжаться начисление пени за это время ожидания (пеня за непредоставление другого компьютера на период ремонта-заявлял такое требование)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Владимир!!!

Если хотите получить неустойку, подавайте заявление в Суд, продавец добровольно ее навряд ли выплатит .

Продавец должен был в течении 20 дней провести экспертизу, получается просрочил 23 дня.

Законодателем отведено 10 дней, для рассмотрения и удовлетворения продавцом требований потребителя с момента подачи им заявления.

С уважением Э.Р. Газданова.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Владимир
18.02.2012, 20:35

Необходимость ожидания возврата денег и выплата пени за непредоставление другого компьютера на период ремонта

Сдавал по гарантии ноутбук в ремонт продавцу. Неисправности: не работает юсб-порт и компьютер сильно нагревается при работе. На 43-й день позвонили из магазина, сказали что ноутбук неремонтопригоден: почистили от пыли, но юсб сделать не смогли, и предложили прийти и забрать новый ноутбук. Я собираюсь забрать деньги. Сейчас прошло 48 дней. Должен ли я ждать еще десять дней возврата денег? И должна ли выплачиваться пеня за эти десять дней (за непредоставление другого компьютера на период ремонта-заявлял такое требование)?
Читать ответы (2)
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)
Нелли
27.06.2013, 18:19

Отказ от замены компьютера и нежелание магазина выполнить ремонт - проблемы с покупкой

Помогите пожалуйста.. Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки. Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Еремин Руслан
11.08.2008, 17:56

А также возместить мне неустойку в размере 43% от цены ноутбука за то, что не была выдана подмена на время ремонта.

На время ремонта ноутбука не была выдана замена, хотя в требовании при сдаче в ремонт это было мною указано. После того как прошло 46 дней с момента с момента сдачи в ремонт, я пришел в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за ноутбук. А также возместить мне неустойку в размере 43% от цены ноутбука за то, что не была выдана подмена на время ремонта. Требование приняли, а на следующий день мне позвонили из магазина и сказали, что в этот же день я могу приехать и забрать деньги за ноутбук, а по поводу неустойки руководство решит в течение десяти дней. При возврате денег, я подписал ряд бумаг, на одной из которых (акт) внизу под текстом "деньги возвращены полностью, претензий не имею" я поставил подпись (осознал это только потом). Также у меня забрали кассовый и товарный чек (у меня осталась только копия). Вопрос: если магазин добровольно не захочет выплачивать неустойку, есть ли шанс на то, что удастся его заставить сделать это в судебном порядке?
Читать ответы (1)
Александр анатольевич
26.09.2014, 13:22

Права потребителя - замена сломанного компьютера на время ремонта или возврат денег?

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?
Читать ответы (7)
Екатерина
07.11.2008, 17:26

Можем ли мы вернуть за компьютер деньги или обменять на новый?

Мы купили компьютер. Он через некоторое время сломался. Отдали его времонт. Компьютер вернули в течении 45 дней. После ремонта привезли его домой, не смогли установить на нем виндус. Опять отдали его в ремонт по гарантии. Прошло 45 дней нам его не превизли. Можем ли мы вернуть за компьютер деньги или обменять на новый? Компьютер был куплен в эльдорадо.
Читать ответы (1)
Евгений Иванович
23.04.2014, 18:57

Мошенники в сервисном центре - как защититься и вернуть деньги за несуществующий ремонт компьютера в Новосибирске?

Если можете помогите советом.22 042014 вызвал компьютерного мастера на дом для ремонта компьютера, мастер посмотрел, сказал, что в домашних условиях отремонтировать не возможно предложил забрать компьютер в сервис на диагностику. После подписания договора он забрал комп и уехал. Затем мне позвонили из сервисного центра и сказали что ремонт компьютера будет стоить 6500 рублей, я от ремонта отказался но оператор сказал что компьютер уже отремонтирован и я должен им деньги за ремонт. На следующий день я поехал к ним по указанному адресу чтобы написать претензию но такой фирмы там не оказалось. Я позвонил им и на просьбу о встрече мне сказали что не собираются нигде встречаться и если хочу обратно свой компьютер нужно отдать им 6500 рублей и они привезут компьютер. Знакомый полицейский сказал что в полицию обращаться скорей всего смысла нет. Как оказалось я не единственный в г Новосибирске с такой проблемой. Неужели ничего нельзя сделать к кому можно обратиться?
Читать ответы (1)
Владимир
19.02.2012, 16:14

Нужна помощь - статья закона о сроке возврата денег за товар и продление начисления пени

Элина Руслановна! По вопросу № 1572364 вы написали, что срок возврата денег за товар 3 дня. Подскажите пожалуйста статью закона с этим сроком, т.к. в ЗОПП ст.22 я нашёл только срок в 10 дней. По поводу пени, представитель магазина сказал, что магазин добровольно выплатит пеню за невыполнение требование о предоставлении на период ремонта подобного товара длительного пользования. Я интересовался, продляется ли начисление этой пени на срок, текущий с момента подачи заявления с требованием возврата денег или только после просрочки срока на выполнение этого требования?
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2020, 16:17

Неприятности после ремонта - Ноутбук не работает, а компания угрожает не вернуть его из-за оплаты нового жесткого диска

Отдали в ремонт компьютер. Через некоторое время позвонили сказали что он починен и его можно забрать. Забрать вовремя мы не смогли о причине отъезда в другой город. Организация в которую мы отдавали компьютер, этого не поняли и начали терроризировать каждодневными звонками, чтобы мы его забрали. Вернувшись домой, я пошла за компьютером, решила проверить при мастере что он работает и все хорошо, но оказалось что нашу проблему не решили, и ошибка, которая возникала, возникает вновь. Я отказалась забирать ноутбук, мне сказали придти в другой день и уверяли что он будет работать. Спустя неделю, пришли за ноутбуком. Включаем при мастере, а он снова не работает. Я спрашиваю как такое может быть? За неделю его не починили. Мастер утверждает что вчера и утром сегодня он работал. Фото я делала о неисправности компьютера. Мы сказали, что раз его починить не могут, чтобы они вернули нам наш компьютер и забрали новый установленный жесткий диск. На что нам сказали, что они не вернут нам ноутбук, так как мы должны оплатить, что они заказывали для нашего компьютера жесткий диск. Как быть? Куда обращаться? Что делать?
Читать ответы (1)
Виктор Александрович
19.09.2014, 12:49

Опыт сдания ноутбука в ремонт без гарантийного обслуживания - причина, продолжительность и ожидаемые действия

Мною Был сдан ноутбук в ремонт без гарантийного ремонта. Причина поражение разряд молнии. С отличным внешним видом. Компьютер сдан Работоспособным, кроме - (поражена карта сеть интернет.) ,но иные свойства работы компьютера сохранены. Прошло 45 дней. Компьютер не отремонтировали Сервис каждый раз находя какой либо предлог. Откладывал ремонт Мною было Потребован возврат, без ремонта так как установленный законом срок закончился с момента сдачи в ремонт - но увидев компьютер, даже при совпадении номера я не признал его в первичное состояние Внешний вид измен. Какие действия должны быть приняты.
Читать ответы (1)