Мастер по ремонту ноутбуков оказался некомпетентным и недобросовестным - итог - порча имущества и кража оригинальных запчастей

• г. Санкт-Петербург

У меня сломался ноутбук, причина была в разьеме питания (он не заряжался). То есть ноутбук был рабочий, в ремонте со дня покупки не был (купила в сентябре 2018 года). Так как я находилась на больничном и врач запретил выходить из дома, вызвала мастера по ремонту ноутбуков на дом. До его приезда мне была озвучена одна цена диспетчерами (в районе 1500-2000 р). После того, как он забрал мой ноутбук, уехал в офис, от него поступил звонок, что ремонтировать там нужно не только разьем питания, но и контроллер питания, что обойдется мне в 8000 р. Я сказала, что хочу отказаться от ремонта. Он согласился, сказав, что тогда с меня будет 1000 р ща диагностику. Я согласилась, лишь бы мне вернули ноут. Однако где-то через полчаса мне снова поступает звонок от мастера, он снова предлагает мне ремонт, но уже со скидкой за 6000 р. Я отказываюсь, после чего мне абсолютно по-хамски отвечают: "Ну тогда увидите свой ноутбук через две недели". Далее идет диалог, где мастер говорит, что если меня что-то не устраивает, то мне нужно идти разбираться с конторой, кидает трубку и перестает отвечать на звонки. После моих многочисленных звонков диспетчерам этой конторы, я наконец получаю ответ от этого мастера (уже ближе к вечеру). Ноутбук мне привозят на следующий день, не сам мастер, а нанятый на You. Do курьер. К сожалению, на тот момент я не имела возможности проверить целостность "начинки" ноутбука. После больничного я пошла в другой сервис, где обнаружилось, что из ноутбука были вытащены оригинальные запчасти, а именно планки оперативной памяти по 4 гб и жесткий диск на 750 гб. Вместо них, судя по всему для сохранения веса, были установлены нерабочие дешевые детали. На данном ноутбуке находились очень ценные для меня файлы. По факту это порча имущества, хамство и воровство. Что именно мне делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию с подробным описанием всей ситуации, требуйте компенсации. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд и требуйте компенсации материального и морального вреда. Можете так же обратиться в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Станислав
26.03.2017, 14:53

Отсутствие информации о ремонте и скрытые условия

Что делать в данной ситуации. Сломался ноутбук, вызвал мастера, тот сказал, что нужно сделать диагностику. Отдал на диагностику, составили договор, обещали позвонить сказать причину и назвать сумму ремонта. После никто не звонил, сам названивал каждый день в течении 10 дней, так никто никакой информации мне не предоставил что с моим ноутбуком. Только после того как сказал менеджеру, что хочу вернуть свой ноут и что мне не нужна никакая диагностика перезвонил менеджер и сказал, что мой ноут отремонтирован и ремонт стоит 15000 р. На мои претензии ртветил, что договор который я заключил, это договор на ремонт, а на диагностику у них другой договор, о котором мастер мне не сказал. Вообщем они отремонтировали мой ноутбук без моего ведома, не сообщили мне о причине поломки и о стоимости ремонта и единственное что они могкт сделать это дать скидку в 3000 р.
Читать ответы (9)
Антон
04.03.2022, 13:09

Как правильно действовать, если мастер требует оплату за бесплатную диагностику стиральной машины на дому?

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины на дом. В объявлении было указано, что диагностика проводится бесплатно. Сносок о том, что это относится лишь к случаю, когда заказчик соглашается на ремонт, в объявлении указано не было. По приезде ко мне домой мастер провёл диагностику, но ввиду большой цены ремонта я решил отказаться от ремонта, после чего мастер потребовал с меня деньги за диагностику. На мой отказ оплачивать диагностику, мастер пригрозил вызовом полиции. Никаких договоров о предоставлении и оказании услуг с ним мы не подписывали, всё обговаривали устно. Кто по законодательству оказался бы прав, если бы дело дошло до вызова полиции?
Читать ответы (4)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Валерия Викторовна
23.01.2015, 12:04

Ноутбук залился - Как подать в суд на ООО Эксперт за незаконные требования и отказ в возврате?

У меня ребенок залил ноутбук. Вызвали мастера из ООО Эксперт, он забрал ноутбуки (один был давнишний старый и не работал, на него даже документов нет). Написал расписку, о том что забрал ноутбуки на диагностику и в устной форме сказал что диагностика будет стоить 1500 руб. И что после провидения диагностики позвонит и скажет сколько будет стоить ремонт, а если мы откажемся ремонтировать у них то нужно будет оплатить 1500 руб и забрать ноутбуки. В течение 2 х дней звонили мастеру и всегда причина поломки была разная, через 2 дня нам назвали стоимость ремонта, она составила 20000 руб за 2 ноутбука. Соответственно от ремонта мы отказались, на что нам ответили, тогда оплатите диагностику, сборку и разборку ноутбуков, какуюто хим/промывку и еще что-то (стоимость составляла порядка 6-7 тыс. руб) и забирайте ноутбуки. А если не оплотите эти услуги, то ноутбуки не получите назад. Платить мы не собираемся, решили подать в суд, как это сделать, в какой суд подавать, на какие статьи ссылаться и как писать заявление и... Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ульяна
18.11.2020, 22:58

Как отказаться от ремонта стиральной машины, когда мастер не предупредил о дополнительных расходах?

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, сама находилась в другом районе поэтому попросила мастера после диагностики позвонить и рассказать что с машинкой. В итоге сам мастер не связался. От родителей которые машину показали узнала, что требуется ремонт двигателя. Цена 5 тыс, я дала согласие (договора о оказании ремонта нет). В течении 2,5 часов я пыталась связаться с мастером, чтобы все у него расспросить, трубку он не брал. После тщетных попыток я связалась с мастером и он сказал что помимо замены детали, нужно еще выполнить ремонт цена работы еще 6 тысяч. Я хочу отказаться от ремонта. Что я должна им оплатить? Если они скрыли еще одну важную поломку.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
20.12.2017, 13:23

Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с сервисом Просто сервис по поводу повторного ремонта ноутбука?

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2020, 20:51

Как вернуть предоплату за ремонт стиральной машины, которую я решила не чинить?

Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, мастер произвел диагностику и озвучал стоимость ремонта 8.000 руб. Я согласилась на ремонт, мастер попросил внести пред оплату в размере 3.000 руб. Мастер выписал квитанцию по форме БО 1 где указал пред оплату 3.000 руб, извлек неисправную деталь из машинки и уехал. В итоге мы решили купить новую стиральную машину и хотели вернуть пред оплату. На сайте фирмы указанно что при отказе от ремонта диагностика стоит 500 руб, могу ли я требовать возврат пред оплату в полном размере так как ремонта не было так как я передумала.
Читать ответы (4)
Светлана Ивановна
01.07.2017, 20:16

Проблемы с ремонтом телефона - законность действий мастера и возврат денег

Законны ли действия мастера по ремонту телефонов. Ситуация: телефон был в ремонте 2 недели, при получении были оплачены услуги и замена неисправных частей, мастер сказал, что аппарат полностью исправлен, При проверке дома обнаружились недоделки-нет звонка. Телефон сдали в ремонт вторично. Пообщаться с мастером не получается даже по телефону, а если и удаётся, то ответ один-смотрю. Прошло уже две недели. Законны ли его действия по удержанию моей вещи, ведь услуги уже давно оплачены? Как мне поступить. Приёмщица говорит: забирайте без ремонта, тогда имею ли я право вернуть свои деньги и за что?. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
05.07.2014, 11:03

Игнорируют просьбу на повторный ремонт по гарантии в сервисном центре - как составить претензию

Как составить претензию в сервисный центр по ремонту. Вызвали мастера, он произвел ремонт, мы заплатили деньги, после ремонта, через два дня кондиционер сломался по той же причине. Они игнорируют мою просьбу на повторный ремонт по гарантии, мотивируя тем, что у них очень много заказов и они могут приехать только через две недели.
Читать ответы (1)