Проблемы с гарантией - Купленный ноутбук не работает и его не вернули после 48 дней. Что делать?

• г. Красноярск

Купили ноутбук, он изначально начал глючить и сам по себе работать, в течении 14 дней мы не успели его сдать, после его у нас забрали на диагностику к производителю, естественно он на гарантии. В замен нам не чего не дали, приобретали в кредит. Прошло 48 дней его так и нет, нам в магазине не чего не могут ответить где и как он.Как нам поступить и можно ли потребовать замену?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Кристина!

Вам нужно писать Претензию продавцу ноутбука в соответствии с законом О защите прав потребителей и просить расторгнуть договор купли-продажи, произвести замену товара на равноценный или вернуть деньги и укажите какой даете на это срок (10-15 дней). Претензию отдайте в магазин под роспись или отправьте заказным письмом.

В случае неудовлетворения подавайте иск в суд с взысканием морального и материального ущерба, штрафа, судебных издержек, как и положено по вышеуказанному закону.

За юридической помощью по подготовке претензии, которая по сути является проектом иска, обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения индивидуально, чтобы гарантировать выигрыш дела и грамотное его ведение с самого начала.

Вы не указали где купили ноутбук, в каком магазине. Я сейчас представляю интересы клиента по спору с магазином Ситилинк. Поверьте, это очень не просто. Уже прошло 2 экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Артур Николаевич
16.01.2015, 11:14

Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель

В апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.
Читать ответы (1)
Настя
09.02.2009, 19:51

В магазине, где я его брала, сказали что замену предоставят в течение 21 дня, а я читала что должны в течении трех дней.

Я купила ноутбук и через некоторое время у меня перестал работать картридер, я хочу сдать его в ремонт, но мне нужна замена. В магазине, где я его брала, сказали что замену предоставят в течение 21 дня, а я читала что должны в течении трех дней. Так в течении какого времени должны предаставить замену? И если отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
26.05.2020, 14:37

Существенный недостаток ноутбука - Можно ли требовать замену на новый?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает. По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком. Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин? Спасибо большое!
Читать ответы (3)
Павел
13.05.2011, 18:52

Производитель выдал заключение что ноутбук исправен.

Купил ноутбук. Отработав месяц сгорела оперативная память. Поменяли по гарнтии. Через 3 дня после замены сгорела материнская плата. Тоже замена по гарантии. Но даже после замены ноутбук не работает. Кратковременно работает и выключается. Бывает что не включается вообще. Магазин отправил его на экспертизу производителю (LENOVO). Производитель выдал заключение что ноутбук исправен. В суде будет повторная экспертиза. (Кто её делает в Уфе?). Помогите пожалуйста составить список вопросов к экспертам. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Регина
05.06.2016, 12:18

Проблемы с телефоном - разбираемся в правах владельца и гарантийных условиях

Я купила телефон в феврале месяце этого года, и уже в мае месяце у меня перестал работать сенсор. Отнесла в компанию Мегафон где и приобретала данный телефон. Устранили проблему по гарантии. Не прошло и 3 дней после того как я забрала он стал глючить уже по другим причинам. Имею ли я право требовать замену телефона? Или же я так и буду бегать и сдавать его всю гарантию?!
Читать ответы (3)
Марина
25.01.2015, 23:34

Вопрос о бесплатной замене уплотнительных резинок на входной двери - права клиента и ответственность магазина

Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 21:20

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - какие права у потребителя?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Если да, то на основании какого закона и каких статей? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Артур
05.11.2013, 19:23

Проблемы с телефоном после покупки в кредит у МТС - Нужно решение

Купил в кредит в МТСе телефон 3 месяца назад! Он начал глючить! Забрали по гарантии и сказали ждать 45 дней! А меня это не устраивает! Хочу либо деньги либо другой телефон на замену! Как поступить? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)