Проблемы с гарантией - Купленный ноутбук не работает и его не вернули после 48 дней. Что делать?
Купили ноутбук, он изначально начал глючить и сам по себе работать, в течении 14 дней мы не успели его сдать, после его у нас забрали на диагностику к производителю, естественно он на гарантии. В замен нам не чего не дали, приобретали в кредит. Прошло 48 дней его так и нет, нам в магазине не чего не могут ответить где и как он.Как нам поступить и можно ли потребовать замену?
Здравствуйте, Кристина!
Вам нужно писать Претензию продавцу ноутбука в соответствии с законом О защите прав потребителей и просить расторгнуть договор купли-продажи, произвести замену товара на равноценный или вернуть деньги и укажите какой даете на это срок (10-15 дней). Претензию отдайте в магазин под роспись или отправьте заказным письмом.
В случае неудовлетворения подавайте иск в суд с взысканием морального и материального ущерба, штрафа, судебных издержек, как и положено по вышеуказанному закону.
За юридической помощью по подготовке претензии, которая по сути является проектом иска, обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения индивидуально, чтобы гарантировать выигрыш дела и грамотное его ведение с самого начала.
Вы не указали где купили ноутбук, в каком магазине. Я сейчас представляю интересы клиента по спору с магазином Ситилинк. Поверьте, это очень не просто. Уже прошло 2 экспертизы.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
В магазине, где я его брала, сказали что замену предоставят в течение 21 дня, а я читала что должны в течении трех дней.
Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока
Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?
Существенный недостаток ноутбука - Можно ли требовать замену на новый?
Производитель выдал заключение что ноутбук исправен.
Проблемы с телефоном - разбираемся в правах владельца и гарантийных условиях
