Я приобрёл кухонный комбайн TEFAL 676283, по истечению двух месяцев он вышел из строя (порвалась резиновая прокладка).
Меня интересует такой вопрос:
Я приобрёл кухонный комбайн TEFAL 676283, по истечению двух месяцев он вышел из строя (порвалась резиновая прокладка). Сдал его на гарантийный ремонт, могу ли я потребовать у продавца возмещения убытков связанных с транспортировкой к месту ремонта и какие для этого нужно предоставить документы?
Александр!
В силу п. 7 ст.18 ФЗ "О защите прав потербителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
Любые документы подтверждающие платную транспортировку товара.
С уважением
Спросить