Я приобрёл кухонный комбайн TEFAL 676283, по истечению двух месяцев он вышел из строя (порвалась резиновая прокладка).

• г. Ростов-на-Дону

Меня интересует такой вопрос:

Я приобрёл кухонный комбайн TEFAL 676283, по истечению двух месяцев он вышел из строя (порвалась резиновая прокладка). Сдал его на гарантийный ремонт, могу ли я потребовать у продавца возмещения убытков связанных с транспортировкой к месту ремонта и какие для этого нужно предоставить документы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр!

В силу п. 7 ст.18 ФЗ "О защите прав потербителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

Любые документы подтверждающие платную транспортировку товара.

С уважением

Спросить
Светлана
03.01.2015, 13:39

Вопрос о замене или возврате денег при неподлежащем гарантийному ремонту кухонном комбайне

Сдала кухонный комбайн на гарантийный ремонт, выяснилось, что комбайн ремонту не подлежит. Цены возрасли. Может ли мне магазин заменить на аналогичный комбайн или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
06.02.2017, 17:21

Владелец вышел из строя через 3 месяца - можно ли требовать подменное оборудование во время гарантийного ремонта?

Через три месяца после приобретения вышел из строя цифровой ресивер. Продавец без вопросов принял товар для передачи в СЦ на гарантийный ремонт. Могу-ли я потребовать предоставить мне подменное оборудование на срок ремонта?
Читать ответы (4)
Василий
21.03.2014, 12:48

Могу ли я потребовать деньги или замену телефона после повторного выхода из строя в течение гарантийного срока?

В связном приобрёл смартфон. В течении гарантийного срока он сломался. Его приняли на гарантийный ремонт. После ремонта не прошло и 20 дней смартфон опять вышел из строя. Могу я потребовать деньги или замену телефона на другой? Спасибо.
Читать ответы (3)
Артем
24.10.2016, 21:21

Оказан отказ в гарантийном ремонте планшета, превышен срок возврата – какие права у потребителя?

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Читать ответы (3)
Анфимов Анатолий НиколаевичAnfimov_ana
25.08.2018, 15:28

Возможно ли вернуть или обменять кухонный комбайн после выхода из строя, если срок гарантии указан в гарантийном талоне больше

Куплен кухонный комбайн в январе 2018 года, в августе 2018 года он вышел из строя. В кассовом чеке указан гарантийный срок 6 месяцев, гарантийный талон прилагается, но не заполнен, срок гарантии там указа 2 года. Возможно ли этот кухонный комбайн обменять или вернуть? С дня покупки прошло 7 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2015, 12:32

Недостатки планшета - возможно требуется замена на новый

Купил планшет 09,08, 2013 г планшет вышел из строя я его сдал в гарантийный ремонт прадавцу. Прошло 30 дней планшет пришел из ремонта я его проверил на включение в магазине он работал. Но по приходу домой неработала одна из функций. Я на следующий день снова сдаю его продавцу на ремонт. Прошло уже в общей сложности 49 дней как я немогу пользоваться вещью. Могу ли я требовать замену на новый планшет?
Читать ответы (1)
Александр
08.03.2015, 21:00

Гарантийный ремонт смартфона - сроки и возможность возврата после ремонта.

Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?
Читать ответы (2)
Геннадий Алимович
23.07.2014, 14:17

Проблемы с гарантийным ремонтом планшетного компьютера - возможность возврата денег или замены на другой?

5 марта 2014 года был приобретён планшетный компьютер. Через месяц выяснилось, что не исправен слот карты памяти. По гарантии отремонтировали в течении 42-х суток, через месяц вышел из строя сенсор, гарантийный ремонт произвели за 14 суток. На следующий день после ремонта выяснилось, что при ремонте сместили все платы и использовать прибор не возможно, опять приняли его в гарантийный ремонт 09.07.2014 и по сей день он находится в ремонте. В праве-ли я потребовать возврата денег или замены прибора на другой? Все три раза продавцы не предлагали на время ремонта предоставить аналогичный планшет. Прошу обосновать, что-бы можно было написать заявление на возврат денег, если это возможно. С уважением, Геннадий.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
05.10.2013, 11:53

Можно ли требовать повторного бесплатного ремонта мобильного телефона после истечения срока гарантии?

Год назад я приобрел мобильный телефон, с гаратийным сроком 1 год. Но, спустя 11 месяцев он поломался и я обратился к Продавцу по поводу бесплатного ремонта. Телефон был отремонтирован. Причина неисправности мне не известна. Однако, через 3 месяца, он снова поломался, неисправность таже, и я вновь обратился к продавцу по поводу ремонта, так как считаю что ремонт сделан некачествено. Но в бесплатном ремонте мне было отказано. Ссылаясь на истечение срока гарантии. Могу ли я заставить Продавца произвести повторно ремонт телефона и как? Каким законом и статьей это предусмотрено? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга федоровна
03.05.2014, 20:59

Проблемы с электронной книгой - Замена товара или возврат денег после двух сломанных ремонтов?

Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
Читать ответы (2)