Как вернуть или обменять сотовый телефон с дефектом после неудачного гарантийного ремонта?

• г. Ялуторовск

Я купила сотовый телефон, он оказался с дефектом, отдала его на гарантийный ремонт, обратно его вернули в таком же состоянии и написали что дефекта не обнаружили, и так дважды. Я хочу его вернуть совсем или обменять, что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Проводите независимую экспертизу, если дефект подтвердят, то пишите претензию к продавцу

Спросить
Пожаловаться

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

04.14 купили сотовый телефон. Через какое-то время обнаружили в нем дефекты: теряет сеть.,26.06.отдали в ремонт.15.07 забрали из ремонта, но вчера снова заметили, что телефон теряет сеть (2 сим. карты не доступны) могу ли я обменять или вернуть телефон. Спасибо.

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.

День добрый! Купил дорогой сотовый телефон! В процессе эксплуатации выявились дефекты! Телефон был отправлен в сервисный центр где был на ремонте 40 дней! После того как мне его вернули через 2 недели дефекты появились повторно! Гарантийный срок ещё не кончился! Могу ли я вернуть или обменять товар в магазине где я его покупал?

Сдал телефон с дефектом на проверку качества и обмен по гарантии, через 20 дней, телефон вернули уже без дефекта и сказали что не чего не чинили, в акте написали. Что дефект не обнаружили. Что делать в такой ситуации.

Вчера вечером купила телефон в комиссионном магазине. Телефон оказался с дефектом. Продавец заранее не предупредил о дефекте. Хочу его обратно вернуть. Можно ли это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон в частный сервис, мало того, что они ремонтировали его дважды, так и последний раз после ремонта вернули дефектом, которого не было до сдачи в ремонт. Написал заявление о возврате денег. Что делать, если откажут?

Купила 20.05.2016 телефон в евросети обнаружила дефекты заводские, не пользовалась совсем, вот хочу вернуть ачек мне не положили, хотя я спрашивала, что делать могу ли я вернуть деньги или обменять на другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение