Через три дня осле покупке он сломался, отправил его назад в магазин.

• г. Брянск

Я купил холодильный ларь, для замороженной рыбы в магазин.

Через три дня осле покупке он сломался, отправил его назад в магазин. Ремонтируют его уже неделю, и обещают не раньше чем через месяц...

Скажите, это законно?

А как же мои испорченные продукты?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алексей!!!

Закон "ОЗПП" регулирует отношения между потребителем - физ.лицом приобретающим товары для личных-бытовых нужд, но никак не для извлечения прибыли, или для юр.лиц, ИП, так же для быт нужд, и продавцом всегда юр.лицом или ИП.

Т.е. не в ваших интересах сообщать о том, что данный товар используется не для бытовых нужд.

По закону время отведенное продавцу на ремонт, составляет 45 дней и ускорить его законным способом никак не получится!!! Все зависит от продавца или сервисного обслуживания.

В письменной форме потребуйте на период ремонта аналог товару.

С уважением Э.Р. Газданова.

Спросить