Покупатель требует вернуть деньги за проданные б/у детские кроссовки - как действовать в такой ситуации?
Продал детские кроссовки б/у по доске объявлений за 900 р+ положил бесплатно 3 пары б/у детской обуви, с покупателем договорились что она мне деньги переведёт на карту, а я отправлю кросы в центр из которого она из заберёт. Покупатель забрала кросы из центра, это подтвердили сотрудники этого центра.
Через 5 дней звонит мне и говорит, что я её обманул, что кроссовки не соответствуют цене (хотя написано было что они б/у и даже адрес давал чтобы она приехала и посмотрела их), требует вернуть деньги. Что мне делать? Я свои обязательства выполнил перед покупателем, а она ещё говорит напишу заявление о мошенничестве. В чём мошенничество? Названивает мне днём и ночью.
Предложите ей решить вопрос в судебном порядке, в противном случае вы напишите заявление в полицию и прокуратуру по факту вымогательства денежных средств.
СпроситьСделайте скришот объявления и вашей переписке где вы говорите что они б.у. мол приедьте и сами посмотрите! Состава мошенничества тут нету не переживайте даже если напишет заявление то будет отказ в возбуждении дела.
Вымогательства как говорит мой коллега в её случае не будет так она просит вернуть свои деньги обратно в обмен на кроссовки! Не тратьте время просто отьветьте на звонок и скажите что это ваше право пойти в полицию
или в ЧС если не угомонная.
Юристы ОнЛайн: 79 из 47 430 Поиск Регистрация
Продавец обвиняют в мошенничестве после покупки обуви онлайн - Что делать в такой ситуации?
