Как решить вопрос с клопами в мебели - история магазина корпусной мебели и обращение клиента за помощью.
199₽ VIP

• г. Ульяновск

У нас магазин корпусной мебели. В октябре 2018 года мы клиенту доставили мебель в детскую и мебель в спальню. На мебели в спальни начали появляться клопы, и клиент обратился к нам вчера 13 мая 2019 года, что клопы появились из-за нашей мебели. Сказал, что на ортопедическом основании для кровати в спальне, которое состоит из металлокаркаса и деревянных лат были черные точки, когда мы привезли. Но клиент не стал обращать на это внимание. Также клиент сказал, что они выкинули матрас с клопами. Металлокаркас мы производим не сами, а покупаем готовый и перепродаем. Сначала клиент сказал, что матрас они заказывали не у нас, но потом сказал, что им матрас оставили родители и утверждает, что клопы не могли появится из-за этого матраса. Клиент просит решить их вопрос. Просит забрать металлокаркас и выплатить деньги за него и за дизенфикацию помещения от клопов. Это первый наш такой случай за всю историю нашего магазина. Также у нас мебель стоит в выставочных магазинах уже третий год и ни одного клопа замечено не было. Уважаемые юристы подскажите Как поступить в этой ситуации.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Тут надо причину установить. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можно провести экспертизу.

Либо уже в суде решать вопрос (ст. 79 ГПК РФ)

Клопы теоретически от чего угодно могли быть.

Спросить

Отказывайте по претензии, если не признаете свою вину. И пусть идет в суд и доказывает нарушения своих прав, ст.55,56 ГПК РФ,ст.18 Закона О защите прав потребителей. В суде будет проведена экспертиза, которая и определит все. Проигравшая сторона будет возмещать все судебные расходы. Вполне возможно, что клопы появились от родительского матраса. А не от Вашего товара. Но это уже предположения.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Да глупости говорит ваш клиент, посылайте его куда подальше, можете в суд. Ничего он там не докажет, сам развёл клопов, сам пусть и выводит их. Мебель к его клопам не имеет никакого отношения. Нужен ответ на его претензию, выберите юриста, и вам его составим на платной основе. И что значит ПРОСИТ?-без письменной претензии,-вообще ничего ему не отвечайте. А Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", у него не получится к вам применить, в том числе что это мебель выполнена на заказ.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Это лучший ответ

С октября 2018 года прошло уже 7 месяцев, поэтому причины появления клопов в этой мебели могут быть различными Вам же следует отклонить претензию этого потребителя и посоветовать ему обратиться в суд ст 3 ГПК РФ В суде, чтобы выиграть дело потребителю на основании ст 56 ГПК РФ необходимо будет доказать клопы появились исключительно из вашей мебели Доказать подобное невозможно, когда мебель эксплуатировалась семь месяцев Здесь ни одна экспертиза ст 79 ГПК РФ не даст заключение что клопы появились исключительно из вашей мебели, а поэтому иск потребителя суд не удовлетворит

Поэтому Вам не стоит волноваться в данной ситуации, а спокойно отправляйте этого человека в суд.

Спросить

Ответ отключен модератором