Роксана
24.08.2016, 16:26
Как правильно рассчитать больничный в случае наличия двух трудовых книжек у работника?
Читать ответы (1)
Работник, уволившийся 3 года назад, потерял трудовую книжку. Наша организация была первым местом работы. Мы готовы восстановить трудовую книжку-как правильно это оформить?
1.Пишется ли на трудовой книжке-"копия".
2.Статья по которой уволен работник-из нового ТК РФ или старого КЗОТа.
3. Должен ли у нас быть на руках запрос из организации, потерявшей трудовую книжку с просьбой о её восстановлении.
Спасибо.
Уважаемая Анна Ивановна!
ответ на 1 вопрос - пишется " Дубликат"
ответ на 2 вопрос - указываются точные данные приказа, который издавался на момент работы.
ответ на 3 вопрос - основанием для выдачи дубликата трудоговой книжки служит личное заявление работника.
Спросить