Клиент хочет вернуть деньги за использованные пневмохлопушки из-за несоответствия конфетти его ожиданиям - право на отказ в возврате?

• г. Тюмень

Покупатель приобрел несколько пневмохлопушек на свадьбу. Через 2 дня приносит использованные хлопушки и говорит, что конфетти не совпало с тем, что он хотел. Имеем ли мы право не возвращать деньги, т.к хлопушки были использованы и никаких нареканий к качеству нет, лишь претензия к внутреннему наполнению.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Если товар надлежащего качества, то вправе не возвращать деньги.

Если товар не подошел, то покупатель вправе обменять товар, но только в том случае, если товар не был в употреблении (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Ирина
24.09.2016, 16:14

Ответ покупателю на претензию о возврате товара из-за разочарования и просьба указать истинную причину возврата

Покупатель приобрел чайник. Через несколько часов приносит его назад и говорит что нашел дешевле. В претензии написал что причина возврата разочарование. Как мне ответиь правильно юридически на претензию. Просила указать истинную причину возврата (как написали)
Читать ответы (1)
Леонид
26.03.2014, 11:38

Спор о возврате денег за детскую игрушку с дефектом - права и обязанности продавца и покупателя

Я продавец, продал покупателю детскую игрушку (рацию), покупатель через неделю приносит обратно и говорит: не нравится, верните деньги. Но на рации имеется дефект (откол), при продаже его не было. Кто прав, кто виноват? И имеет ли право покупатель в этом случае требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Надежда
09.05.2010, 13:25

Ситуация такая: мы заплатили тамаде аванс 2000 рублей за проведение свадьбы...

Прошу Вашей помощи! Ситуация такая: мы заплатили тамаде аванс 2000 рублей за проведение свадьбы... На руки получили квитанцию об оплате. Договор она предложила заключить перед самой свадьбой. Через 2 дня мы решили не праздновать свадьбу, а только расписаться и всё...Теперь тамада отказывается возвращать половину денег, аргументируя тем, что за 2 дня было много заказов на тот день и она всем отказала. Но договор не был заключён...и никакие убытки она просто не могла понести за эти 2 дня (тем более свадьба только через 1,5 месяца). Как можно вернуть деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2015, 06:55

Ответ на претензию покупателя о возврате денежной суммы на берцы из-за мозолей и требование провести экспертизу качества товара

Помогите дать ответ на претензию покупателя. Были приобретены берцы. Через три дня покупатель обратился с заявление в нашу торговую точку, он требует возврата денежной суммы. Он натер мозоль, поэтому считает, что обувь бракованная. В телефонном разговоре мной было отказано покупателю в удовлетворении его прсьбы. Теперь поступила претензия с тем же требованием. Покупатель желает сам провести экспертизу качества товара. Он пишет о том что на подошве он обнаружил неровности, которые и послужили причиной возникновения мозолей. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Алексей
14.11.2014, 20:33

Вопрос возврата денег за дублёнку после продажи - Как поступить и имею ли я обязанность вернуть средства?

Я продала по объявлению свою дублёнку за 3500, пришёл покупатель, посмотрел всё тщательно, померил, никаких нареканий не было по дублёнке. Ни договора о купле-продаже, ни расписок составлено не было. Через 2 дня звонит покупатель и говорит, что потрескалась кожа и требует вернуть деньги. В возврате я отказала, так как продавала целую вещь, а мне хотят её вернуть испорченную, тогда покупатель стал угрожать, что пойдёт в полицию. Объясните, что мне делать, и должна ли я возвращать деньги.
Читать ответы (4)
Семён Аронович
23.09.2014, 23:14

Через три дня покупатель потребовал возврат денег в связи с тем, что приобретённый товар ему не нужен.

У меня покупатель приобрёл товар надлежащего качества. Через три дня покупатель потребовал возврат денег в связи с тем, что приобретённый товар ему не нужен. Обязан ли я вернуть ему деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Наталья
27.07.2014, 18:09

Покупатель обнаружил несоответствие конфигурации моноблока – на что он имеет право?

Наш магазин продал покупателю моноблок 20 июня 2014 года. Сегодня (27 июля 2014) покупатель обнаружил, что у него по факту не та конфигурация, которую он заказывал. На коробке и в чеке укзаана модель, которую он хотел. Но в коробке лежала другая модель. На чеке есть подпись покупателя о том, что он не иимеет претензии к качеству и комплектации и внешнему виду. У нас, продавцов, нет уверенности, что покупатель говорит правду. На что имеет право покупатель в данном случае?
Читать ответы (7)