Торговое оборудование фризер с производственным браком - Как вернуть и получить компенсацию?
Такой вопрос.
Купили торговое оборудование фризер.
При работе на нем, выдавливает масло, сделали диагностику, в акте указан производственный брак, протекает сальник
Но тк сальник это расходный материал, магазин отказывается возвращать деньги за товар, а предлагает сделать ремонт за наш счёт, а они нам потом вернут деньги товаром. Все это странно конечно.
Так же при подаче, мороженное разбрызгивает, это тоже так не должно быть.
А ведь после покупки прошло только 2 недели.
Подскажите, можно ли вернуть оборудование, если производственный брак расходного материала?
Татьяна, если я правильно понимаю, то вы являетесь юридическим лицом либо ИП. В этом случае нужно читать ваш договор. В любом случае вам нужно сформулировать требования и предъявить претензию поставщику. В случае неудовлетворения ваших требований вы можете требовать расторжения договора, взыскания суммы + суммы убытков в т.ч. упущенной выгоды.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация